Отзыв про Рольф

123
20.01.2015, 17:16
белая зп
Застала времена, когда зп у специалиста по работе с клиентами была 1000$, дмс, питание два раза в день за вычет 500 рублей в месяц. Раньше эта должность казалась статусной, и руководители имели уважение к работникам "передовой" линии.
Сейчас зп не соответствует объемам работы, гайки закручивают, планы увеличивают, а работодатель скидывает с себя все обязательства: дмс убирают, еда платная, больничные практически не оплачиваются. Время пообедать иногда с трудом выкраиваешь, ведь поток клиентов большой.
Ощущение, что чем безличностней ты есть, чем больше ты обвешан стандартами, тем ты более эффективен.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Александр! 23-01-2015:
Так и есть! Полностью согласен!
Саша 18-03-2015:
Все верно!
Бывший сотрудник Рольф Химки 19-02-2016:
Все верно, с таким отношениям к сотрудникам в Рольфе 2014-2016 все будет разваливаться медленно но верно, а пострадает клиент, вот в этом кризис! В головах управления! Печально.. А какая компания была..
Анд 31-01-2018:
Согласен поток клиентов большой, особенно сейчас по блюфишу чувствуется рост, но с другой стороны грех жаловаться, это ведь живые деньги.
Александр 28-02-2018:
Так тоже не от хорошей жизни, прошли жирные времена. В других салонах мужики работают, так еще похлеще ситуация, как бы там ни было работать можно и зарабатывать на сдельщине, на хлеб с маслом и кредит пока хватает.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.rolf.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании