Застала времена, когда зп у специалиста по работе с клиентами была 1000$, дмс, питание два раза в день за вычет 500 рублей в месяц. Раньше эта должность казалась статусной, и руководители имели уважение к работникам "передовой" линии.
Сейчас зп не соответствует объемам работы, гайки закручивают, планы увеличивают, а работодатель скидывает с себя все обязательства: дмс убирают, еда платная, больничные практически не оплачиваются. Время пообедать иногда с трудом выкраиваешь, ведь поток клиентов большой.
Ощущение, что чем безличностней ты есть, чем больше ты обвешан стандартами, тем ты более эффективен.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Александр!23-01-2015:
Так и есть! Полностью согласен!
Саша18-03-2015:
Все верно!
Бывший сотрудник Рольф Химки19-02-2016:
Все верно, с таким отношениям к сотрудникам в Рольфе 2014-2016 все будет разваливаться медленно но верно, а пострадает клиент, вот в этом кризис! В головах управления! Печально.. А какая компания была..
Анд31-01-2018:
Согласен поток клиентов большой, особенно сейчас по блюфишу чувствуется рост, но с другой стороны грех жаловаться, это ведь живые деньги.
Александр28-02-2018:
Так тоже не от хорошей жизни, прошли жирные времена. В других салонах мужики работают, так еще похлеще ситуация, как бы там ни было работать можно и зарабатывать на сдельщине, на хлеб с маслом и кредит пока хватает.