Хорошее общение с HR, всегда шли мне на встречу. Мне пришлось то собеседование перенести, то пробный день, то я заболела. Еще хочу отметить, что мне было очень неудобно ездить территориально (прочувствовала это когда пришлось пару раз к ним съездить) объяснила по человечески.. но опять пошли на встречу и предложили вариант работы у них же, но территориально в другом месте. Приятно все таки. Пока официально не устроилась к ним, так что о последствиях собеседования расскажу позже.
"Специалист по работе с клиентами" -это оказывается и администратор и кассир и тд и тп.. я эту вакансию немного иначе представляла. Что ж посмотрим что будет дальше.
Ответы
Кола01-12-2014:
Представляли иначе??? По-моему там все четко расписано. И даже Вас не смутило то, что данные вакансии у них всегда на сайте висят и это, скорее всего тоже неспроста??Вы же читали условия вакансии на сайте перед тем, как к ним устраиваться на работу!
Так что пашите и за администратора, и за кассира, и за диспетчера СТО за жалкие пособия в размере 30 000 руб. Желаю Вам успехов!
Ирина01-12-2014:
Согласна с "Кола".По моему это очень большая нагрузка, работа с наличкой это серьезно!Не понаслышке знаю,сама бывший кассир сбербанка.Плюс материальная ответственность.Кассу сводить надо копейку в копейку, недосдачи -минус из своего кармана, и фальшивку можно схватить.А тут еще добавляют и другие функции, хотят из одного сразу универсального сотрудника сделать, так надо платить поболее.
Кока-кола03-12-2014:
Согласна с Ириной полностью. А вот на счет описания вакансии на сайтах, пишут в половину меньше, чем есть на самом деле.