Ребята, у меня 2 вопроса по поводу вакансии Специалиста по работе с клиентами в Рольфе:
1) Почему вакансия висит и обновляется уже несколько месяцев на разных сайтах работы?
2) Почему Специалист по работе с клиентами должен совмещать обязанности Администратора ресепшен, Администратора СТО и Бухгалтера-кассира за какие-то жалкие 30 000 рублей?
По моему, это чистой воды эксплуатация работника!
Кто работал в Рольфе на этой должности, поделитесь своими впечатлениями. Спасибо!
Ответы
Марина16-10-2014:
Работала на данной позиции, увы это так... при этом тебя еще постоянно дергают на утренние собрания 1-2 раза в месяц независимо от того выходной у тебя или нет... еще там сидит специально обученный человек, который следит за выполнением стандартов... в общем на данной позиции у девушки год за два идет... )))) постоянный стрессы... у всех СПРК под столами валерьянка или пустырник.. все время работаешь в неполном составе, что усугубляет нагрузку...
Кока-кола03-12-2014:
1) висит и обновляется уже наверное с мая месяца(по моим наблюдениям). Наверное из за того, что кто хочет у них работать, соглашается на такой объем работы за такие малые деньги, они не берут.
2) Им так удобней. платить одному человеку, который выполняет работу за троих.
Пока это все.
,,,20-12-2014:
Это не эксплуатация , а рабовладение!!!
Алексей, работал в Рольфе04-01-2015:
Вакансии висят постоянно, потому что есть постоянная текучка на самые фронтлайновые должности. Людей нагружают по полной, система отжима сил работает по максимуму. Отсюда и совмещение должностей. Не тянешь - до свидания, никто не держит! Тянешь - хорошо, некоторое время тебе будет "щастье". Капитализм в чистом виде как он есть - выживает сильнейший. Просто хорошие работники не нужны - нужны лучшие. Если ты не такой - ты здесь не работаешь. Я утрирую - но смысл именно в этом. Сам прошёл это от начала до конца. Просто в один момент понял, что мне всё это Рольфовское перестало быть ценным. Жизнь проносится мимо, силы уходят, начальство всё равно не довольно, мол можешь больше. А зачем? Перспектив нет. Здоровье ухудшается, нервная система особенно расшатывается. Нагрузку постоянно увеличивают, ЗП уменьшают, по ушам ездят какими-то фантастическими небылицами. Хрень это всё. Да и начинаешь замечать, что раньше продавал клиенту, а сейчас просто красиво "впариваешь", работая на доверии. Профессионализм повышаешь, а совесть всё дальше и глубже.
Клиентов жалко, реально (я работал с авто с пробегом). А вот прийти поучиться в РОЛЬФе начинающим советую. Хорошая школа. Коллектив в рамках подразделений действительно дружный и отзывчивый. Работать приятно было. В других компаниях авторитейла гораздо хуже. Есть с чем сравнить.
Ника12-02-2015:
Со всеми согласна, сама работала в данной должности СПРК . Секта Рольф одним словом . Комментарий Алексея и Марины абсолютно верный! Сейчас не платят даже 30000 , ДМС убрали, Питание выходит в рублей 300 на день .Нехватка СПРК , работаешь вместо 3/3 5/2 по 12 часов . РКС вечно недовольна твоей работы и работой всего сервиса . Только тратишь силы, нервы и время зря!