Заявленные принципы открытости, понятности, удобства и т.д. и т.п. идут вразрез с практической идеологией Банка при работе как с клиентами так и с сотрудниками.
Это не более чем красивые слова. Визуально может показаться, что все ОК, но по факту вы получите потребительское отношение к себе за ваши деньги и время.
Вам охота потратить свои ресурсы даром? -добро пожаловать в Росбанк.
Подумайте дважды стоит ли терять свое время на этом месте работы.
-Деньги не платят, отношение к людям как к скоту зато с улыбкой и вежливо - по европейским стандартам)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Maxwell15-04-2016:
бесконечные холодные звонки.. премию задерживают до 4х месяцев - мы в апреле получили премию за январь, постоянный прессинг из-за невыполняемости планов, на работу идешь как на каторгу- клиенты вечно жалуются на неработающие банкоматы, смс-рассылка не поступает, постоянные переработки
ребята пока терпят и смотрят работу дабы не уходить в никуда