Все офисы расположены в центральной части этого маленького городишки. Удобно добираться используя личный авто или общественный траснпорт.
Многие не пишут, поэтому мой отзыв будет первым по этому городу.
1) Зарплата по ставке 70 рублей в час.
2) График 2/2 или 3/3 который в реальности легко превратиться в 3/1 и т.д., т.к. из-за текучки кадров работников нет и вы работаете за вашу подмену.
3) Интенсивное время работы начинается с ~5 до 8. Отдельный пункт потому что: готовьтесь к тому, что перерыва на обед нет и есть надо до этого времени. Люди будет приходить не по одному, а сразу человека по 2-3 (из автобуса одного видимо вылезают). Голову от пк и стола, скорее всего, не поднимите в эти часы.
4) Вытекает из 3 пункта - все договоры сканируются, а т.к. основная цель - обслужить быстро и не задерживать очередь, то всё это останется на время после закрытия офиса. Переработки никто не оплачивает. Опоздания, конечно же, не принимаются.
5) Видео наблюдение (контроль качества). Задержишь очередь - замечание, оформляешь клиента в пк, но не видёшь с ним светские беседы (не знаю, что им не понравилось когда я забивал данные в систему) - замечание, устал постоянно улыбаться - замечание, отклонился от 90 градусов во время сидения на стуле - тоже замечание.
Я не против контроля, но если, объясняя клиенту где ставить подпись, я нагнулся, а мне пишут что-то вроде *следи за позой* - это странно. Руки и ноги у человека могут затекать, а спина болеть.
6) Про условия: как писалось ранее - перерыва на обед нет, но можете есть, когда нет клиентов. Микроволновки есть везде. Не во всех точках есть вода и туалет (терпите или идите в магазин, где он есть). Отопления нет. Пробки вышибает из-за обогревателей. Если в офисе градусов 10-15 куртки запрещены (строгий дресс-код). Летом соответственно жарко.
ПК тормозит, может включаться минут 10.
Уборщицы нет - убираетесь сами (без воды-то).
Охраны нет (ага). Тревожная кнопка не существует. Инкассацию в *главный офис* проводите сами.
7) Почему текучка: если такая работа вам не привычна будут заминки с клиентами и возможные сверхурочные. Независимо от пропускаемости точки работать будете одни. Работа хоть и выглядит спокойной, но выматывает. График не стабилен. Подбор персонала и само его обучение не понятно: собеседование проводит человек, которому чуть больше 20 лет и не имеющий на это никаких ни полномочий, ни знаний. Обучение без программы (видел какие-то её макеты, но не в действии). Обучение проводят сотрудники, которые проработали в компании меньше года, а то и месяца.
8) Управляющего филиалом (вроде Евгений зовут) будете видеть, возможно, реже, чем раз в месяц, но ему особо всё равно на состояние офиса и вас. Все работника заменимы.
9) Штрафов (как в других городах) не хватал. Но парочка малых замечаний (качество работы, внешний вид, поведение в общем) и никакой премии не будет. Карьерного роста нет... тут только продавцы, расти просто некуда.
Зп не задерживают, а вот за оплату больничных листов вам придётся бороться. Отпуск не брал - ничего по этому поводу сказать не могу.
10) Если кому интересен контингент клиентов: агрессию не встречал. Много тех, кто пытается обмануть про работу и контактных лиц. Приходят все независимо от пола, возраста и национальности. Постоянных не много.