Ну вот и нагрянуло подорожание полюсов ОСАГО, а в офисах (почти во всех) г. Москвы СК Росгосстрах за неделю до этого события пропали бланки, каких только ругательств я не услышал в офисе на Маршала Жукова, 51, и самое интересное менеджеры говорят приезжайте после 12.04.15, бланки будут 100%, а до 12 апреля как передвигаться? Сам заезжал 4 раза в надежде оформить полюс и вот вчера он у меня закончился и соответственно я обратился в другую СК, где более внимательно относятся к таким как я. Росгосстрах меня разочаровал в этом плане, всех денег не заработать а вот клиентов потерять можно и думаю потеряют много.
Ответы
аноним10-04-2015:
Хотелось бы обратить внимание модератора ДАННЫЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТОДАТЕЛЯХ, отзыв о компании пишется на других сайтах, для пользоветля -если вы хотели указать что-то полезное будущем клиентам (отговорить других людей страховаться в РГС или повлиять на работу РГС) уместнее оставить свой отзыв на сайте компании,в жалобной книги .офиса, на порталах потребителей услуг (вроде flamp, littleone), но явно не здесь. Этим отзывов вы не сделали пользы ровно не кому.