Сначала 2 недели обучения, одно и то же по 25 раз повторяли..В группе было 35 человек, и такое количество берут каждый месяц, думаю посчитать какая там текучка несложно.Там постоянный конвеер. Я работала " на телефоне", постоянно прослушивли звонки, делали контрольные (от имени клиента)пытались специально сбить с толку, чтоб сотрудник ошибся,чтоб наказать материально. В туалет можно выйти только по разрешению руководителя и на это дается времени, как в армии. Постоянно звонят бешенные клиенты, которые матерят компанию, причем за дело, и ты никак не можешь им помочь.Морально очень тяжело. Новые двочки часто плачут, потом привыкают врать. После того, как уволилась, сначала зарплатный акт они неправильно составили, потом бухгалтерия что-то там не могла подписать ... в итоге через 2 мсяца только деньги получила..
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Юлия25-10-2012:
Сегодня был 1-ый день обучения на специалиста единого диспетчерского центра.
Немного была в шоке на обучение пришло 30 человек!!!!! В смене на стенде 131 человек на раб месте...хм...какая же там текучка, если девушка проводившая обучение Анна, сказала, что его все проходят.Кстати на вопрос о первой выплате заработной платы, она ответила что-то невразумительное. Также не могли до нее допытаться и ответа на вопрос, сколько идет испытательный срок и как долго мы будем работать по договору подряда. Информацию первого дня можно было объяснить мах за 1,5 часа. одно и то же по 10 раз, как для слабоумных
Соискательница02-02-2013:
Юлия, ну и что, вы остались дальше их слушать, а может и работаете?