+ Все сотрудники, кроме директора, очень положительные люди.
+ Иногда бывает свободное время в трудовые будни.
+ Стабильный график работы 10-19, без задержек.
Дело было давно, но до сих пор передёргивает от подобных воспоминаний:
- директор компании неадекватна, совсем; истерит постоянно;
дает сотрудникам задания, которые не входят вообще в круг их обязанностей либо сами задания противоречат друг другу
- зарплату приходится выпрашивать в прямом смысле слова, директор предпочитает её не платить или сильно задерживать; если платит, то не полностью;
- отсутствует оформление по ТК, создается только видимость. Вы приносите документы для оформления, а их складывают в долгий ящик. Возможно договор с Вами подпишут, если постоите над душой у директора;
- испытательный срок, который некоторые сотрудники как бы не прошли, и за выполненную работу не заплатили деньги;
- никакого соц. пакета;
- законный отпуск не оплачивается!!! Вы такое где-нибудь видели?
- у директора к экспонентам отношение наплевательское, главное вытянуть у них деньги
Если не хотите испытать на себе все эти минусы, не ведитесь на вакансии этой организации: менеджер по продажам, менеджер по рекламе и PR, маркетолог, сотрудник выставочного отдела, оператор базы данных и т.п.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Роман26-06-2015:
Были участниками Научно-практической конференции "РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕ-И КИНОПРОИЗВОДСТВА: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА" (18-19 июня 2015 г.), которую организовывала эта компания. Ну что сказать: на такие мероприятия можно ходить только, чтобы понять, как делать нельзя! Из основных моментов:
1. Не очень воспитанная директриса Росинэкс (вроде бы, Наталья), которая была председателем конференции и постоянно выходила и заходила в зал, сидела всё время в телефоне, жевала что-то, не могла внятно представить выступающего и его доклад.
2. Отсутствие какой-либо информации в интернете о мероприятии (кроме даты) на сайте компании или вообще в интернете.
3. Слабая организация мероприятия: задержка регистрации мероприятия, отсутствие банальных урн, внос баннера с рекламой уже во время выступления одного из выступающих, слабые пакеты участников с мятыми блокнотами за неслабые деньги за участие, отсутствие кофе-брейков.
4. Не соответствие темы конференции: ни грамма о кризисе, просто рекламная компания поставщиков оборудования.
Вряд ли мы снова пойдем на мероприятия, которые будет организовывать эта фирма. Да и ни кому бы не посоветовал.