Отработал в банке 4 года и 21 день. Все время работал в головном офисе.
Работа в РСХБ мне была интересна и познавательна. Я начал работать в контакт-центре. Контакт центр только создавался, не было вспомогательных программ, справочников и подсказчиков. При этом в РСХБ разработано положение, которое обязывает подразделения банка оказывать поддержку операторам. Такого я нигде не встречал.
В банке много регламентов и правил. Их нужно знать, что развивает. Также регулярно проводится оценка оператора по качеству обслуживания.
После работы в контакт центре мне предложили перейти в отдел по работе с платежными картами. Я согласился и работал в другом департаменте.
И в контакт центре и в службе поддержки карт у меня было очень хорошее руководство. Руководители действительно знающие и опытные. Что нельзя сказать о высоком руководстве. Там все глухо и я слышал много жалоб про глухость начальников департаментов. При мне уволилась начальник контакт центра. Причина увольнения – высокое начальство не дает развиваться и самореализовываться. Через некоторое время уволился другой начальник со словами – «Здесь меня не слышат»
В банке процветает бюрократия и любовь к рукописям.
При трудоустройстве я замучался заполнять анкету о приеме на работу. Анкету надо писать от руки, красиво и без ошибок и помарок. Я переписывал три раза, потом психанул, и решил отказаться от работы. Но в этот момент у меня приняли часть документов. Другую часть я увез домой, где медленно и вдумчиво записал.
Все заявления на отпуск и больничный пишутся от руки. В предыдущем банке я такие заявления писал в системе электронного документооборота.
Любую компанию делают люди. Люди в РСХБ хорошие. Многие здороваются, отвечают на звонки и оказывают помощь. Работая в контакт центре я со многими пообщался.
Сейчас банк переживает не лучшие времена – начались сокращения персонала и зарплат. Режут низший персонал – планктон. Буду верить, что сокращение станет поворотом в моей карьере.
Спасибо банку за время проведенное вместе. И верю, что банк вернет свои позиции на рынке.