Аноним 24-05-2015:
Вы сильно кривите душой, описывая это. Я работаю менеджером уже 2 года по франшизе. Работа тяжелая 5/2 с плавающими выходными, рабоать по 10-12 часов как пустяк, переработки не оплачиваются. Приходишь на работу отмечаешься на специальном приборе , оставляешь свой отпечаток пальца, уходишь так же, недай бог не оставил, и тогда смену не оплатят. Не дай бог часы не выработаешь, еще и оштрафуют. Я на работе бывает по ночам остаюсь, чтобы выполнить вторичные обязанности. Личной жизни нет никакой, свободного времени нет. График составляют на месяц, но в процессе работы он постоянно меняется, сегодня смотришь у тебя нужный график, а завтра вместо выходных рабочие дни поставили, и не важно заняты у тебя или нет. Работа менеджером это АД!!! Проверять сроки хранения, заказывать всё во время, и так чтобы излишек на складе не было, и не нехватало продукции, работать с персоналом, держать кучу не нужных стандартов, обучать не нужным стандартам и много всего прочего. Само слово стандарт означает уверенность и стабильность, а вот хрен, сегодня стандарт приготовления один, а через неделю может измениться, и если это происходит, или вводятся новые блюда, то ты обязан у всех сотрудников заного сертификацию сделать. В тупой программе ЛёнингЗон, которая тупит раз двадцать на дню, в которой есть твой личный кабинет, с твоими тестами, где ты должен их пройти на 90% и более. В моей франшизе Территориальному Управляющему на меня наплевать, что я живу на одном конце москвы, а работаю на другом, да еще на большом удалении, уже не раз я переходил с одного ресторана в другой, без моего желания на это. Но приэтом все время тыкают в зарплату, дескать вот у тебя денюжку мы платим а ты не хочешь как раб трудится на нас, претензии какие-то делаешь, а мы ведь тебе и премии даем. Да есть у менеджеров премии раз в американский квартал, нам по результатам работы начисляют премию от 50% до 100% от твоей зарплаты, но не дай бог после этого сказать чтолибо или сделать не правильно, будут тыкать лицом в говно и говорить что " получать 60000 рублей хочешь, а не делаешь ничего" . У нас цель набрать 70% РФ сотрудников до конца месяца июня, но в КФС работать идут только СНГ, не идет РФ работать в рестораны, а ТУ по хр@ну на это, у тебя есть цель, ты обязан её выполнить, ОБЯЗАН, иначе не жди больше премий, ежемесячная премия в 3000, а слов что её отнимут каждый день.
Оборудование от постоянного использования приходит в негодность, ломается, страдают от этого в первую очередь жаровни. Тут случай был, сломалась кофемашина, вызвал мастера и сообщил директору, а он мне и говорит, пусть мастер приедет тогда когда будут все менеджеры пусть покажет как правильно мыть с помощью таблеток. Это знает каждый менеджер, но ладно, мастера я уже вызвал, он по срочному вызову приезжает на следующее утро, так как у нас кофе нет, то и выручка упала, прихожу на вечернюю смену, а напарник мне говорит, что ремонт кофемашины оплачиваю я, так как директор сказал вызвать когда будут все менеджеры. То есть получается что я сделал все по инструкции, но оплачиваю вызов потому что нарушил распоряжение директора, которое противоречило политике компании, вот так то!!!! естественно настроение хорошее уплыло как обычно сразу, и я злой и нервный работаю дальше, а потом оказалось что директор остыл, и решил меня не штрафовать, но то что я выслушал от неё, он за это не извинился. Вообще это норма что тебя учат работать по стандартам, решать проблемы используя определенные правила, а само руководство срать хотело на эти правила, и тебя на планерках с дерьмом мешает , а ТУ часто и в матерной форме с тобой разговаривает, хорошо хоть сейчас камеры стоят звукозаписывающие. Да если раньше за нами наблюдали, то теперь и звук за нами пишут, и камеры стоят везде, мало мертвых зон, камера даже в раздевалке!!!! И камеры просматриваются постоянно. Вообщем если вы хотите устроить своим нервам сладкую жизнь, то вам сюда, из вас быстро сделают психопата, вы быстро станете маньяком гостеприимства, так хочет начальство, а ты никто!