Генеральный директор Russian Promo 23-10-2013:
Доброго дня, уважаемый Аноним. Постараюсь ответить на Ваш отзыв по порядку.
Касаемо карьеры: карьеру у нас может построить любой человек, кто готов работать и показывать результат, не важно, студент это или пенсионер. В нашей компании некоторые сотрудники по 7 лет работают и успешно растут от операторов ПК до руководителей отделов и подразделений. Могу привести конкретные примеры.
Далее по поводу Ваших слов: «Если вы любите работать в коллективе, где все строится на слежке, подслушивании, сплетнях, бабских интригах и домыслах, то да, смело идите в Рашн Промо».
На текущий момент камера видеонаблюдения установлена только на кухне с целью предотвращения беспорядка, и об этом известно всем сотрудникам. Могу Вам с уверенностью сказать, что в нашем офисе больше нигде нет никаких устройств записи и слежения!
«Сплетни, бабские интриги и домыслы» – к сожалению, такая ситуация Вас ждет в любой компании, где работает более 30 человек. Так устроен человек и некоторые пытаются самовыражаться в такой не совсем корректной форме.
«Руководство РП сотрудников не слушает и не слышит, навстречу идет крайне мало и неохотно, зачастую принимает откровенно глупые и недальновидные решения.» Приведите, пожалуйста, аргументы по данному замечанию. То, что написано, звучит голословно и необоснованно. Для меня удивителен тот факт, что Вы не подошли ко мне с вопросами, пока работали в нашей компании, а теперь утверждаете, что руководство компании не слушает и не слышит сотрудников компании.
«Людей там совершенно не ценят - тех, кто решил уволиться, никто не держит, даже, казалось бы, ценных специалистов.» Дело в том, что, к сожалению, мы не всегда можем прийти к компромиссу со специалистом, который принял решение сменить место работы или вид деятельности. Ценных сотрудников просто так никто не увольняет, более того мы ими дорожим, т.к. это влияет на эффективность работы компании и в обучение и развитие сотрудников вложено много сил, времени и средств.
«Придирки к малейшим ошибкам и вечное переваливание вины с себя на других - обычная картина.» Критика в любой работе всегда имеет место быть. Это позволяет нам не повторять ошибки и постоянно повышать качество своей работы. К тому же наши клиенты не терпят некачественной работы и побуждают нас совершенствоваться и стремиться к идеалу.
«Самый возмутительный факт - взлом ЛИЧНОЙ переписки сотрудников и на ее основе увольнение.» Уважаемый Аноним, в целях информационной безопасности в нашей компании действительно проверяется переписка по корпоративным каналам связи и корпоративным средствам общения сотрудников, что является собственностью компании равно, как и это общение является частью рабочего процесса. Нами контролируется исключительно информация, которая касается рабочих процессов внутри компании в рабочее время. «Взломом» занимаются «хакеры», а мы работаем на благо наших клиентов. У нас нет времени и желания заниматься подобными вещами. К тому же хочу отметить, что выявленные факты нарушения экономической безопасности предприятия или невыполнение поставленных задач и планов, саботаж, а также факты преднамеренного завышения цен от поставщиков, могут повлечь за собой особое внимание к сотруднику со стороны руководства и предложение сотруднику покинуть компанию по соглашению сторон.
Уважаемый Аноним, я дорожу репутацией компании и всех ее сотрудников и всегда готов вступить в диалог с любым работником – и с тем, кто доволен работой у нас, и с тем, кого что-либо не устраивает, с руководителем или же рядовым исполнителем. Уверен, что мы всегда сможем понять друг друга!