Отзыв про Русская факторинговая компания ЗАО г.Москва
Евгения Нгандо
15.03.2012, 20:21
К сожалению, люди психологически устроены таким образом, что когда им хорошо, они никогда не поблагодарят ни за что. А вот в какой момент мы бежим жаловаться? Правильно! Когда что-то произошло. По тому же принципу люди ходят в церковь и пишут в книги жалоб и предложений в магазинах. Только вот в подобных книгах просят указать контактные данные и ФИО, как минимум. По этому все, что здесь писали господа ананимы, я считаю особо во внимание брать не стоит. Если бы наша человеческая натура была устроена по другому, то думаю, что здесь было бы гораздо больше положительных отзывов. Еще хотелось бы добавить, что нужно уметь уходит красиво, и расставаться красиво без взаимных упреков и грязных оскорблений. Каждый человек выбирает в жизни свою стратегию. Стратегия неудачника: все плохо! Стратегия успешного человека: да все плохо, надо придумать что с этим делать! И стратегия гения: чему я могу в данной ситуации научиться и какой опыт приобрести? Всем хочу пожелать новых профессиональных побед, успехов в достижении целей и выборе правильной стратегии ;-) Искренне Ваша, Евгения Нгандо!
Если в вашей жизни появилась черная полоса, присмотритесь! Возможно, она взлетная!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Искренне21-03-2012:
Целью сайта является составление как можно более ёмкой коллекции положительных и отрицательных отзывов о работе в как можно большем количестве компаний.
А это в свою очередь служит всего лишь для одной цели – поиску подходящей компании в плане условий работы и профессионального роста!
Учитесь пользоваться информацией и не будет у Вас черных взлетных полос. Взлетайте с безопасных аэродромов, а если хотите адреналина то можно и с колхозной дороги. Выбирать вам.
менеджер22-03-2012:
Евгения, вы вроде бы не глупый специалист, а пишите откровенный бред. Люди ходят в церковь благодарить и общаться с Богом, а не жаловаться ему, «и пишут в книги жалоб и предложений» положительные отзывы и благодарности, если компания этого заслуживает. Видимо у Вас давно взлетная полоса черная, но вы никак не можете « взлететь». Может не стоит держаться за человека который вас подставил руководству холдинга , а потом перевел к себе дав работу. Таким способом только безграмотный руководитель создает команду «преданных и благодарных», или у Вас безвыходная ситуация как и у многих в этой компании; этим не нужны, а другие бояться взять учитывая менталитет руководства компании. Тогда убеждаем себя, что все это именно то, что я хотела, и УЛЫБАЕМСЯ, УЛЫБАЕМСЯ, УЛЫБАЕМСЯ.
Другой Менеджер22-03-2012:
Полностью согласен с Менеджером. Вам ли,Евгения, не знать, что красиво расставаться в этой компании не умеют..Если человек принял решение уволиться, его сгнобят, унизят, сочинят о нем столько гадостей, что человек будет минуты считать, когда наступит последний его рабочий день в этой компании... И гадостей он услышит, а вот в ответ вряд ли скажет...Гнилая компания, что говорить...А гниет все, как известно с Головы... И дело ни в стратегии...НЕЛЬЗЯ определить : этот удачник, а этот нет...Вы- это знаете на личном "удачном" опыте....
Корпоративной культуры никакой...Руководство людей не уважает, кроме своих закадычных друзей и подружек, даже не соизволит поздороваться и ответить на приветствие...Как-же, как-же....Нельзя снизойти до рядовых сотрудников((((
Жалкие попытки организовать культурно-массовые мероприятия- вряд ли можно назвать корпоративной культурой...
Соц. пакета нет никакого.... Да, мат. помощь оказывают, если у людей случается настоящее горе....
Вот всего лишь доп. информация, причем правдивая,...возможно она пригодится кому-то при решении вопроса: идти ли работать в РФК или нет?
просто сотрудник28-03-2012:
Евгения, уважаю вас как специалиста и понимаю что надо отрабатывать свой " хлеб", но прежде чем писать вы хотя бы проконсультировались - бы со знающими людьми по поводу "...в подобных книгах просят указать контактные данные и ФИО". никто не просит оставлять в подобных книгах информацию, просто если эта информация есть то на такую жалобу организация должна дать письменный ответ по проверке жалобы и привлечении виновных к ответственности. Так как никто не ждет что в компании кто- то и что - то будет делать "так как Гладких и Иванова" все устраивает, то и смысла оставлять контактные данные нет, информация на данном сайте представлена соискателям, а ни как не жалобы на стиль руководства Гладких. Желаю удачи вам взлеть.
Евгения Нгандо04-04-2012:
Всем спасибо за коментарии, все равно каждый останется при своем мнении-это жизнь.
сотрудник холдинга14-03-2013:
Что Вы набросились на Женю Нгандо? Я с ней работала достаточно долго, она порядочный человек и профессионал своего дела. И я согласна с ней, что пливать грязью бывших работодателей последнее дело. Есть сайты с черным списком работников, там номера ИНН размещают по этому номеру можно найти человека и отзыв о нем, или по ФИО и названию компании где работал сотрудник. Ни одного бывшего сотрудника РФК там нет, делайте выводы господа, кто есть кто)))))))))))))