Громкое название Сбербанк России (все думают что там очень большие зарплаты и перспектива роста очень великая) но это не так,начинаешь с консультанта -перспектива стать кассиром(операционистом с ЗП 25 тыс максимум в месяц) или менеджером с ЗП от 25 до 30 (30 если будешь план все время выполнять) дальше некуда расти ,только если по знакомству )))
Работа консультанта просто ужасна.Текучка очень большая (консультанты нужны в любое время дня и ночи) . Стоишь целый день на ногах с 10 00 до 19 00 (в зависимости от работы филиала) нельзя присесть .Если идешь на обед кушать и вдруг мега много стало народу тебя вызывают в зал ,говорят иди в зал потом как народ уйдет(станет меньше) доешь .Помогаешь людям при оплате квитанций или штрафов у терминалов и помогаешь взять талончик на очередь или проконсультировать по услугам банка и банковских операциях (это все хорошо,вопросов нет) .Но вот план продаж это что ! Каждый день должен делать норму УП (продажа услуг банка) подключать мобильные банки ,устанавливать мобильные приложения ,подключать автоплатежи ЖКХ, автоплатежи сотовой связи ,сболы (вход в личный кабинет ) 1.7 должен УП делать каждый день..Должен подходить ко всем и предлагать эти услуги (когда клиенты стоят у терминалов или когда сидят и ждут своей очереди .(здравствуйте у вас карта нашего банка ? если есть .Смотрите вам доступные эти бесплатные услуги.Не хотите подключить? План без этого не сделать. Зарплата у консультанта 16 900 была -13% чистыми 14 700 +% от продаж (23 это максимум) .Раньше были квартальные раз в 3 месяца их Герман Греф убрал! И за выслугу лет тоже он убрал! Оставил только квартальные у руководителей филиала и их замов. Из плюшек у обычных работников помимо зарплаты остались только 13 зарплата в конце года .К примеру консультант в декабре получает все вместе(оклад+премия+13 зарплата в сумме выходит )тыс 60 )и все)))У кассиров и менеджеров чуть больше))) Когда уже уйдет Герман Греф!!!))))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна02-06-2016:
Не правильно предлагаете... :))
" НЕ хотите подключить?"... Ответ: " НЕ хочу! " :))
Приставка "не" вызывает отрицание.
Надо говорить: " давайте Вам подключим бесплатные услуги" и далее рассказываем преимущества. :))
Это я так, просто говорю, для информации... :))
А работа во фронт-офисах, действительно, не "сахар"!
Сергей19-07-2016:
Да какая разница, с "не" предлагать или без "не". На меня хоть все техники продаж вместе взятые примени, если впаривается ненужная фигня, ее не подключу, даже если это ничего не будет стоит, и только ради того чтоб отстали
Иван24-07-2016:
Квартальная премия есть, не надо вводить в заблуждение
Аноним05-08-2016:
Да есть у руководителей филиала и зам руководителей
Кристина01-12-2016:
Про обеды в этой компании вообще можно забыть... эти нормы не соблюдаются! Что говорить про руководство! Что зам что рук, они работают, а девушки что менеджеры что консультанты что операционисты не работают.... обслуживая по 150 человек в день выполняя планы они не работают! Работают только зам и рук!!! И обсер каждый день какие они хорошие все делают и время у них есть на все! А вы.... А вы ни кто! И это дают ясно понять!