Стабильная з/п
Социальный пакет - больничные, декретные, профсоюз..
Комфортные условия труда - комнаты приема пищи (с холодильниками и микроволновками), бесплатный спортзал, тепло, светло и, как говорится, мухи не кусают
Хорошее место для начинающих карьеру, студентов нынешних и только окончивших учебные заведения
Обучение и небольшая плата за период обучения
Отзыв о call-Центре. Вакансия специалиста колл-центра на всех сайтах поиска работы. Зарплату указывают от 18500 рублей и это один большой минус. В реальности - оклад 15100 минус подоходный, плюс премия до половины оклада (естественно из премии тоже минус подоходный), но!! можете не надеяться на эту премию, т.к. она по результату работы, а идеальной работы не сложится, уж очень много условий и требований к вашему диалогу, и если уж Сбер захочет не платить премию, будьте уверены - он найдет к чему придраться в вашей консультации. Не желает Сбербанк тратить денежку на рабов. Так в письме от руководства и написали "Премия выдается исходя из общей суммы, выделеной на премии для нашего кол-центра", можно делать соответствующие выводы. Работа связана с бесконечным потоком звонков от недовольных клиентов, при этом в проблемах обвинять звонящие будут вас, криком, грубым тоном, чтобы работать с ними нужна крепкая выдержка и психика. Звонки поступают бес-ко-неч-но, в среднем перерывы между звонками 20 секунд. Работа тяжелая по 12 часов с обедом 1 час плюс 15 минут на личные нужды (в том числе выход по нужде) - и это за 12 часов! Нередкое явление - составление жалобы звонящих на Вас, жалобы обосновывают очень часто и Вас лишают и так мизерной премии.
Подитожим: стабильная зарплата, да, но расчитывайте на получение 15 тысяч в среднем за адскую работку с гневным клиентом.