Началось мое трудоустройство с 5 февраля, все это обучение,модули затянулись,официально начала работать только 4 апреля и очень пожалела!!!!!Отношение начальства к вновь прибывшему(молодому) сотруднику будто ты полный ноль а ведь они когда то сами пришли в Сбербанк и тоже ничего не знали,унижают прям при клиенте .Клиенты ужасные,к каждому нужно подстраиваться, планы,планы,планы....... В общем самое неприятное впечатление в жизни я испытаю здесь. Собираюсь увольняться и не капельки не жалею,но и здесь наш любимый сбербанк умудрился, не отработаешь 3 года ,платишь деньги.Так что советуюсь задуматься всем!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна02-06-2014:
"Клиенты ужасные,к каждому нужно подстраиваться..."
К клиентам всегда! нужно подстраиваться, если Вы будете ещё где-то работать с клиентами: в магазине ли..., в турагенстве..., или где-то ещё...
Клиенты сейчас грамотные и образованные.
А так, отзыв правдивый и жалеть Вам нечего, т.к. Вы очень мало проработали. Жалеют те, которые работают очень долго и "корнями вросли", очень трудно вырывать с корнем.
Бегите оттуда невзирая на деньги, через 3 года у Вас расшатаеся психика, здоровье - дороже.
Уля ПК08-07-2014:
Анна, согласна с Вами про "грамотных и образованных"м клиентов ))
Таня, вот как-будто мои мысли написала! Я тоже когда начинала, в принципе и по сей день, не было никакой поддержки! Ревела - уйти хотела сразу! Но когда узнала, что я в интересном положении, пришлось задуматься... осталась тут... жду быстрей декретного отпуска!