Нормальные условия, но работать можно круглосуточно по другим причинам
Не уделяется внимания обучению кадров. Всё надо изучать самостоятельно, нет квалифицированной поддержки. Постоянно меняются программы, помощи в том, как провести операцию нет практически никакой. Обращаясь в службу поддержки всп в МСЦ с надеждой, что помогут, но и там работают неподготовленные кадры, также принятые на работу с улицы. Вместо помощи оказывают "Медвежьи услуги", после чего ты же остаёшься виноват. Клиенты приходят в банк и их не волнует, знаешь ты что-то или нет, им нужно качественное обслуживание за их деньги. Стыдно за нас, обидно за такой подход к организации работы, жаль тех, кто доверяет банку.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
M_S25-04-2015:
И правда...действительно стыдно перед клиентами...
Люблю помогать людям,решать сложные задачи,но...все изучаю методом ТЫКА!!!! Так хочется посещать курсы не только по продажам, а по продуктам,по работе с возражениями и т.п. Не хочется заученных фраз,хочется именно КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
ЛАРИСА08-05-2015:
специалисты увольняются так как в сбербанке не ценят знания и опыт работы да и зарплата меньше чем раньше платили а нагрузка больше стала