Уважаемые руководители компании.
Обратите внимание на работников,которые представляют Вашу компанию и производят первое впечатление на новых сотрудников/соискателей-рекрутеров.
Мало того,что девушка даже про вакансию ни чего объяснить не может,задаешь вопросы,а она отвечает "наверно","надо уточнить".
Она вчера стала работать в кадрах? Элементарные вещи человек из отдела кадров знать должен.
Просим записать на собеседование,ой давайте уже не сегодня. В другой день.
Договорились о собеседовании на следующий день,но предварительно попросила позвонить- человек приехал и более часа стоял на метро,а Ваша сотрудница так и не брала трубку весь час.
Можно как-то более менее отличаться человеколюбием, как человек который работает с людскими ресурсами.
Надеюсь,примете во внимание.Наверняка теряете хороших специалистов с потенциалом благодаря тому,что она не берет трубку,видимо занимается своими делами.