1. Потрясающий коллектив - позитивное неформальное общение, отзывчивость, взаимопомощь, командная работа, постоянное развитие в профессиональном и личностном плане.
2. Высокопрофессиональные руководители - как в области современных технологий, так и в управлении персоналом. Постановка, мотивация и контроль исполнения задач организован таким образом, что сотрудник сам заинтересован в их успешном выполнении, при этом сам проявляет инициативу.
3. Современные интернет-технологии, которые разрабатывает компания постоянно усовершенствуются, есть чувство что ты создаешь своими руками будущее, когда участвуешь в проектах. Есть чувство что ты своей работой улучшаешь жизнь людей.
4. Возможность самореализации - можно делать задачи, которые действительно нравится делать. Возможность развивать те навыки, которые нужны для личностного и профессионального роста и приносят пользу компании.
5. Очень достойная для Тулы зарплата.
Таковых не заметил. В качестве пожелания - необходимо развивать корпоративное обучение и тренинги. Уверен, что все это будет реализовано со временем.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Карина31-10-2015:
Отзыв похоже hr-менеджеры сочиняли всем отделом. То что "автор" не заметил никаких минусов в работе настораживает - это возможно в двух случаях:
- либо это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОИСКАТЕЛЬ, который только начал работать и ещё не успел познакомиться с "суровой офисной реальностью" ;
- либо, что более похоже на правду, компания хочет спасти свою репутацию за счёт ПРЕУВЕЛИЧЕННО ПОЗИТИВНОГО комментария об "условиях работы в Замечательном коллективе, с Прекрасной для Тулы зарплатой, (кстати, если не секрет, какая она, эта "Прекрасная зарплата"?)
Вывод сделать нетрудно - отзыв о работе, больше похож на плохо скрытую рекламу с лозунгами "Наша компания самая лучшая!!!" "Покупай у нас - не прогадаешь!!!"
В реальной жизни даже на самой распрекрасной, на первый взгляд, работе найдутся "подводные камни", несколько омрачающие красивую картинку "Великой и Прекрасной компании", к тому же, большинство людей всегда оценивает себя выше чем окружающие, что иллюстрирует следующий анекдот:
"Британские Учёные давно установили, что на работе 20% людей выполняют 80% работы, а согласно результатам нового исследования стало известно, что 80% людей относят себя к этим 20%..."