Отзыв про СервисКлауд

Елена Локтева
20.06.2016, 09:34
Я пришла работать в СервисКлауд в марте 2016г.
Первое общение было со специалистом HR Женей. Очень вежливая, тактичная и приятная девушка. Задавала вопросы по делу: по опыту, по работе, по ожиданиям. Чувствовался профессионализм. После успешного прохождения первого собеседования я прошла интервью с руководителем отдела развития, затем выполнила тестовое задание и прошла финальное общение с генеральным директором компании Виталием. Похвала за выполненное задание была сдержанной. В большей степени говорили, что не хватает в работе, что ожидали бы, что бы хотели видеть. В конце общения меня спросили, когда я смогу выйти на работу.
Первая неделя была стажировочной. В компании обычно в этот период не делают правок в Трудовой книжке, но могут сделать такую запись по желанию соискателя. Однако эти 7 семь дней полностью оплачиваются согласно оговоренному вознаграждению. После недели стажировки меня оформили в штат на испытательный срок – 1 месяц.
Жалованье на испытательном сроке было чуть меньше чем полная заработанная плата, но не намного меньше. Очень важно при прохождении собеседования заранее назвать сумму, которую Вы бы желали получать за вычетом НДФЛ. Этот пункт уточните как можно более четко и ясно, поскольку априори сумма будет вместе с НДФЛ.
С самого начала работы нужно зарекомендовать себя как профессионал трем руководителям – Борису, Артему и Виталию. Больше всего спрос будет с Виталия. Но если не будете лениться и будете выполнять работу четко в срок, проблем не возникнет. Важно качество четко доказывать свою позицию, аргументировать ее и подтвердить фактами.
Сейчас я работаю в компании 4 месяц. Коллектив очень приятный, молодой. Замечания, если бывают, то по делу. Заработанную плату выплачивают ровно в срок, два раза в неделю. Бывают совершенно неординарные задания. Работа на 80% творческая и креативная. Доля рутины не превышает 20%.
Что касается взгляда со стороны, если бы я была клиентом компании, конечно, ситуации, когда клиент не доволен возникают. Угодить всем просто невозможно. Однако команда старается постоянно совершенствовать качество обслуживания и оставлять довольными как можно большее количество клиентов. Очень нравится, что компания ориентирована не на то, чтобы содрать с человека побольше денег, а на то, чтобы помочь пользователю и закрыть все его вопросы.
1. Тестовое задание не оплачивается
2. Следует четко проговаривать сумму, которую вы бы хотели получать, за минусом НДФЛ.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Тула
Другие компании