Обслуживание, ремонт техники компании Хьюлетт-Паккард, информацинная и техничеcкая подержка в колл-центре
Отзывы о компании Сервисный центр Хьюлетт-Паккард
Ирина Елисейкина
22.02.2013, 06:04
Уронила свой телефон Самсунг Е790 в сладкий кофе, а потом еще пыталась его включить... Дисплей перестал показывать, звук хрипел... Ремонт был нужен ну ОЧЕНЬ СРОЧНО и по-дешевле))Недалеко от дома находится сервисный центр I-wis, и я пошла туда. Цены, сроки выполнения работы и качество впечатлили, поэтому делаю вывод что I-wis отличная компания, которой стоит доверять!
нет
Антон Тиханович
21.02.2013, 06:15
Пошел на каток, в кармане был телефон Sony Ericsson Xperia ray. Подскользнулся и неудачно упал прямо на телефон. Дома блазил весь интернет, чтобы найти место, где могли бы починить телефон. Свой выбор я остановил на сервисном центре i-wis. Отвез туда я его сам, там мне выдали номер квитанции и сделали бесплатную диагностику. Ничего плохого сказать о этой компании не могу: все аккуратно, качественно и не дорого!
они есть не не много...
Оля Петрова
15.02.2013, 06:25
Спасибо за быструю оперативную работу и приемлемую цену!
Разбила стекло на телефоне LG P990, в итоге купили через родственников на одном из рынков, сенсор оказался неисправным (плохо срабатывал на прикосновения). Уже отчаялась, и тут увидела сайт I-wis. Привезли стекло за 2 дня и все установили. Теперь я понимаю, что лучше сразу обращаться в сервисный центр I-wis, чем пытаться самой спасти телефон. Очень довольна!
Я не нашла
Евгений Смирнов
14.11.2010, 23:46
Отличный коллектив. Отличные доверительные отношения в коллективе. Комфортное "своё" рабочее место. Правда, говорят, с моим уходом всё испортилось =)
Кто там ругает Гулю Закирову, просто идиот. Работал с ней 5 лет. Она просто молодец! Конечно, кто не в состоянии нормально общаться с клиентом, будет её хаить. Да и руководство над ней чудовищное, кого угодно доведёт.
И это пишут те, кто в заказе умудряется указать в адресе ст. метро "Радиальная" =)) Не говоря уж об общем уровне культуры. Идите мыть полы, товарищи!
Ужасное руководство, формалисты, не вникающие в суть дела, идиотическая корпоративная культура (спасибо Билайну), очень маленькая зарплата. Страшное место работы (из-за чего я и ушёл, не поехал туда) в Муромцево. Заезжал в гости - обалдел. Там даже эпидемия гепатита имела место, а руководству было НАПЛЕВАТЬ. Отговорились формальными мерами.
Никаких перспектив роста. Т.к. НР работает на аутстаффинге.
- -
01.12.2008, 09:46
Не указаны
Компания отвратительная , никому не советую туда идти
Аноним
28.10.2008, 13:10
Не указаны
Уважающие себя операторы и телефонисты,люди с образованием и опытом, не устраивайтесь на работу в СЦ НР, даже от безысходности! Не ведитесь на мировое имя Хьюлетт-Паккард! Если не хотите быть рабынями фрау Гули Закировой, постоянно испытывать унижения от этой ржавой селёдки и цербера в юбке и выслушивать оскорбления от инженеров СЦ! Оператор в этой компании - быдло, убедилась на собственном горьком опыте. Если ты не подкаблучник Гулюшки -то кандидат на вылет! Вообщем эта работа напоминает концлагерь и доведёт до психушки
Аноним
28.10.2008, 13:00
Медицинская страховка, частичная компенсация питания, оформление по ТК.
Отсутствие укороченного рабочего дня в пятницу, опоздания на 1 минуту недопустимы ни по какой причине! Работа по казарменному принципу: на обед 20 минут, в туалет не отойти, если на линии много клиентов и одного оператора нет в боксе, постоянные прослушивания телефонных разговоров с клиентами и соответствующий после этого "разбор полётов" : не так сказал, не так попрощался, здесь якобы был не очень вежлив и.т.д. после чего следуют понижения в должности и увольнения! Но самый главный ужас: это руководительница группы операторов Гузель Аюповна Закирова- или так называемая Гулечка,совершенно бездарная и жалкая личность, с пустотой в глазах, которая нигде никогда не найдёт себе работу и поэтому готова выживать всех достойных людей из коллектива и оставлять лишь необразованных и убогих сопляков. В отделе у Гузели сплошная текучка, сервис-центр имеет ужке дурную славу самого плохого в Москве!