Компания «AMAKS Hotels&Resorts» более 10 лет работает в сфере управления объектами недвижимости. Под брендом AMAKS собраны бизнес-отели, туристические комплексы и курорты России и Белоруссии с более чем 5-тысячным совокупным номерным фондом.
Отзывы о компании Сеть отелей AMAKS Hotels&Resorts
Александр
19.05.2016, 18:07
Работал в Красной Пахре
Стабильно платят то, что обещают ещё при собеседовании. Очень нравилось там работать. Коллектив был подобран отлично. К руководству отеля сложилось положительное мнение. Понравилось работать под руководством Анастасии Константиновны Р.
Директор Постников С.В. Ничего плохого о нем сказать не могу, таких моментов не было. Ко мне относился хорошо.
От глав.буха всегда исходил приятный аромат зарплаты ближе к 5-му числу=)
Ушел только из-за финансовых проблем. Мне этого заработка стало мало.
Аноним
21.04.2015, 15:04
не нашлось
В воскресенье в 22.03 раздался звонок на мобильный и меня пригласили на собеседование в пансионат Красная Пахра. Работа нужна я не стала посылать. Моя собеседница не соизволила назвать свое имя. Зарплата нормальная я согласилась приехать. Как до вас добраться. "от станции Подольск к нам ходит какой то автобус" . Ладно, живем не в каменном веке - интернет мне в помощь. Нашла расписание, приехала на собеседование. Посреди деревни в которой вместо дороги смесь грязи и конского навоза раскинулся красавец отель-пансионат АМАКС-Красная Пахра. От входа позвонила безымянной девушке. "Проходите, поворачивайте налево, включайте свет и ждите. К вам подойдут" ... Через 30 минут ожидания я позвонила ей еще раз. ответ тот же - ждите. Еще 30 минут. Душа поэта не выдержала и я пошла на остановку того самого автобуса. еще 20 минут ждала его. Еду в сторону дома и тут звонок "А вы где?" я полтора часа эту мартышку прождала, а она меня еще спрашивала не хочу ли я вернуться и все таки пройти собеседование.
Сonfidentially
02.02.2014, 19:18
Общение с интересными людьми (гостями), много иностранцев, частенько дарят подарки. Когда нет гостей возле ресепшн, можно посидеть. Удаётся посмотреть фильм на компьютере.
--- Ужасно действует связь с горничными.
В номерах мини-бары, за которые гость должен расплатиться. Также ещё чеки от прачечной. Часто бывает, что горничная не успевала добегать до номера, чтобы проверить мини-бар, перед тем, как гость покинет отель. Ужасные рации (точнее зарядное устройство, которое почти не работало, его чем только не обматывали, чтобы оно заряжало). Спустя несколько месяцев их сменили - ПРОГРЕСС!
--- Телефоны 10-летней давности, через которые ничего не слышно.
--- Электронные ключи постоянно размагничиваются и гости жалуются, т.к. не могут открыть дверь и им приходится пройти иногда не лёгкий путь, чтобы понять, как добраться до первого этажа, где находится ресепшн. А потом обратно…
--- Ужасный шкаф для ключей, неудобный.
--- Куча штрафов.
--- На ресепшн направлена вебкамера, которая транслирует всё в интернет, помимо неё есть камера охраны с другой стороны. От вебкамеры, которая транслируется в интернет, можно было хоть как-то спрятаться за рекламными стойками...это, знаете ли, хоть немного расслабляло, но их убрали!
--- Тайные гости, проверочные телефонные звонки.
--- Недосдачи из-за мини-баров. Не спав 24 часа, когда с 8 часов утра начинается глобальный выезд из гостиницы и сдача номеров – нас посещает хаос:
- толпа кидает ключи на стойку, кто-то просто выкрикивает свой номер, кто-то просто думает, что мы обязаны знать, где он жил...Каждый номер нужно проверить, для этого мы сообщаем по рации горничным номер комнаты, в который они должны бежать (именно бежать! т.к. гостиница огромная, а точнее огромно-неудобная...лабиринт с длинными коридорами. Горничных мало, проверяет может максимум 4 человека..а гость должен ждать не более 5 минут, далее мы не имеем права его держать и если он не сознается, что он что-то ел в мини-баре или просто забыл - пиши пропало - пишем объяснительную, в случае если он всё таки неплохо там потрапезничал нахаляву, либо самым смелым приходится звонить гостю и унижаться, говоря, что ему нужно отправить нам на счёт деньги за мини-бар);
- у всех разные просьбы и их нужно быстро удовлетворить О_О:
.....* либо им нужно такси вызвать,
.....* либо сувенир потрогать/купить (сувенирный шкаф находится не на ресепшн, это ужасно неудобно),
.....* у гостей, которые ещё живут возникают проблемы с номером (перегорела лампочка, какая-нибудь неисправность появилась, чувствуется запах табака, хотят сменить номер, холодно, вода слишком прохладная и т.д.);
- не всегда работают терминалы, иногда приходится ждать по 5 минут пока связь с банком появится;
- зависает программа на компьютере;
- нет сдачи (обычно после покупки сувениров).
Вот в такие моменты частенько мозг начинает просить пощады…недосдачи наступают. То что я перечислила бывает всё сразу!!! Паника неизбежна. И нужно улыбаться и делать вид что всё хорошо.
--- Не всегда получается поспать ночью (иногда, когда тихо, получается лишь 3 часа, но это ничего не даёт).
--- У многих после такого режима начинается сбой в организме. Некоторым становилось плохо, падало давление, вплоть до потери сознания. Девушки, поберегите себя.
--- График сутки через трое - это маловероятно. Сутки через двое – вот это точно будет. А это уже вообще невыносимо.
--- Из гостиницы не получается уходить в 9 часов утра (работа подразумевается с 9 до 9). Приезжаешь в 8:10, переодеваешься, в 8:30 должна быть уже на ресепшн, принимать смену. В 9 (- это в лучшем случае) сдаёшь смену, но на этом не заканчиваются дела. Нужно сдать все отчёты и сдать смену ещё и руководителю. Разобраться с бухгалтерией. Если всё нормально, то уходишь примерно в 9:40/10:00. В худшем случае - уход в 12-14 часов.
--- Много всяких документов оформлять нужно на людей. Ладно если русские...но вот на иностранцев многовато.
--- Плохо, что приходится сувенирную продукцию ещё самим продавать, это иногда очень сильно сбивает с толку, когда много народу.
--- От злых гостей потом и сам становишься злым и раздражённым.
--- Вступать в профсоюз вообще нет смысла. Там все льготы нулевые.
--- Смотрю по вебке – бедным девочкам на ресепшн и кресла удобные убрали… Это уже перебор… Люди там 24 часа работают, и эти кресла хоть как-то скрашивали пребывание в этом аду. А сейчас там стоят какие-то табуретки…ну кто-то их назовёт стульями…Ну ребята… это табуретки!
--- Помню, комнату, где мы отдыхаем, хотели у нас забрать. Почему?? – спросите вы.. Да потому что начальству нужен был другой кабинет! А администраторам ничего не надо!!! ))) Руководство делает всё, чтобы там не хотелось работать!
Посмотрите на условия в Google!!! Люди хотят там работать!!! И держатся за свои места мёртвой хваткой!!! Вот какое должно быть отношение к своим работникам! Их нужно любить, тогда и самоотдача будет! Будет желание что-то делать для компании!!!
Виктория
30.10.2013, 12:20
Кто работал (либо до сих пор работает) в данной сети отелей! Отзовитесь! Только вы можете прорисовать чёткую картину происходящего внутри данной организации.
Пишите всё что происходило! Положительные и отрицательные стороны!!