Отзыв про сеть салонов красоты Цирюльникъ

Наталья
16.06.2014, 13:49
Не сильно сволочной администратор.
Методичное удержание с каждого вновь прибыашего сотрудника 2000 р. Посыл -звучное слово ДЕПОЗИТ , возвращается при увольнении.( а зачем брать ??? Чтобы потом отдавать ??? Если это гарантия, то гарантия чего ????)))А простыми словами, ты их не увидишь, аккурат перед тем самым твоим дембелем штраф тебе будет, по всевозможному абсурдному поводу...вплоть до липовой, сфабрикованной жалобы на лягушечьем сайте этого самого Цирульника.(как вариант...там по ходу цельная канцелярия на энто подписана...лабают будь здоров!!! )) Иногда "накладки" случаются, конечно, как и в любом деле, но...пока держутся.Так вот, компания чернуха, без оформления, без мед.книжек, без элементарных документов об образовании мастеров. Заточена на поток, цены минимальные.Текучка бешенная, как и в любом эконом классе. Горсточка , тире костяк из ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ, в душе завидует приходяще-уходящим. На свежий взгляд просканировавшим систему)) Руководство тамошнее, он же директор, он же завхоз, он же грузчик, он же комендант, он же блогер, ...все в одном лице и одном же обличии, везде сующий свой нос, настораживает, НО на экскурсию сходить стоит.Просто ради того чтобы увидеть редкий экземпляр бывшего двоешника, с теперешними полномочиями. Отсюда и вся песня))) Есть забавный сайт конторы,его же ИДЕЯ ))) Одним словом, не теряйте время, не занижайте свою самооценку, свое достоинство, обращаясь как сотрудник в подобные места, потом уж не отмыться, навешают всех собак, сделают виноватым, и могут начисто отвернуть от профессии, как клиенты, копеечные, обнаглевшие, поощряемые убогим руководителем, так и сам составчик, при нем же...как он их там чествует, дай Бог памяти, ПРОВЕРЯЮЩИЕ !!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена 16-06-2014:
Да, соглашусь. Пришла ровно на 2 дня и было достаточно. Это сетевые экономы, их несколько по Москве. Внутри коллектива зависть и пренебрежение к новым мастерам, в лучшем случае тебе через губу ответят, на резонный вопрос -где набрать воды для процедуры. Обстановка не приятная. Кстати мастера снг, лопочут на своем, свободно. Тоже не приятно, вдруг о тебе ?? В первый же день удержали 500 р, на депозит, плюс все остальные минусы, чтобы собрать вещи и найти место получше. И это не проблема.
Ксения 17-07-2014:
Нищий салон, с таким же контингентом, бабушки, средняя азия, болтающая на своем языке. Противно, долго там не сможешь. В комнатке для перекуса мастеров, хозяин говорят установил камеры, там же и раздевалка, наверное извращенец. Угренюк фамилия. По слухам неадекват и самодур. Кто подлизался, я про черненьких, тем не плохо, они терпеливые, у них выбора нет. Работники все СНГ. Штрафы, за опоздание даже на 1 минуту. Худшее место куда можно устроиться, Ни в коем случае !!!!
Евгения Смирнова 06-07-2015:
Туда кроме всего того устраивают конкурсные смотрины, накручивая нервы...хотя и без того понятно что берут более опытных . Зачем эта показуха в демократию и оттягивание время не понятно!!
Угренюк Виталий 19-08-2015:
В настоящий момент только в Москве в нашей сети работает более 400 Мастеров. Административный состав 15 человек: Кадровая служба, Управляющие, Отдел Развития, Отдел Маркетинга. Даже есть Садовник. Как при таком штате, я стал и завхозом и грузчиком...понять мне трудно...наверное все-таки это неправда. Если Вам не понравилось, или Вас Уволили, по какой-либо причине, это не говорит о том, что "ЦирюльникЪ" плохой. Вообще наверное трудно Уволенному сотруднику писать Добрый, Хороший отзыв...я это понимаю. Депозит берется лишь для того, чтобы сотрудник более ответственно относился к вопросу Увольнения. Если у Мастера целый день "расписан", а его на работе Нет, а при звонке Администратора: "...Вы где?"... звучит ответ: "....а я больше не хочу работать у Вас". Это плохо. Мы за цивилизованные взаимоотношения. Захотел человек уйти - предупредил за 2 недели. Мы ищем замену. Найдем ранее, то человека расчитаем хоть на следующий день, с возвратом Депозита 100%. Нам они уж точно не нужны. И никто не будет строить интриги, дабы удержать их с Вас. Нет смысла. Сайт это не идея директора. Сайт это норма и современная действительность любой организации. Все сотрудники работают с Мед.Книжками, это наше главное условие. Людей принимаем только с Опытом. Есть 0,5% от всех Мастеров Ученики, которые встают на прайс 50% от стоимости услуги (при стоимости Маникюра 149р, думаю сделать его за 75р, или нет, это Выбор Клиента). Вы просто не наш человек. Более 400 работающих НАШИ, а Вы не НАШ))) Удачи Вам во всех Ваших делах.
Угренюк Виталий 19-08-2015:
Для Ксении ответ: Если Вы Кухню называете Раздевалкой, то это ошибка. Кухня, там едят. И еще там стоят Шкафчики персонала, так вот Камера направлена только лишь на них, после некого инцидента, с "Попрыгунчиком" из разряда "Поработаю тут, поработаю там". И вот этот "нехороший человек" взял и не только украл деньги и личные вещи, других Мастеров, но и прошелся по Шкафчикам персонала. Это было уже очень давно, около 6 лет назад. Так, вот именно тогда Мастера салона сами попросили установить Камеру, которая будет фиксировать подобные ситуации. Мы тогда установили Камеру направленную на Индивидуальные Шкафчики Мастеров. Слава Богу, такого более никогда не повторялось. Если после такой заботы я для Вас оказался Извращенцем, ну ладно....пусть будет так. Салон открывается в 9.00. Т.е. в 9.00 всё должно быть готово к принятию первых Клиентов, а это значит, что Мастера должны приходить чуть раньше, т.е. в 8.45, 8.50. Так вот если Салон открыт в 9.00, и у Вас на 9.00 записан Клиент, который торопится к 10.00 на свою работу, ведь у неё важная встреча или совещание с руководителем, а Мастер только в салон заходит в 9.01 (не цепляйтесь за минуту, как правило это гораздо больше), вальяжно раздевается, идет на кухню включая себе чайник, переодевается, моет руки, и потом только подходит к Клиенту. На часах уже 9.15. АУ ....запись на 9.00...Клиент торопится....кто при этом плохой??? Самодур и Извращенец Угренюк??? или тот кто не приходит вовремя на работу? За это и Штраф. Помню разговор с одним Мастером. Вот её слова: "....странные люди, их пугают Штрафы, за опоздание, я не опаздываю у меня НЕТ Штрафов. Я не раздаю номер своего Мобильного телефона если это запрещено правилами. Я не стригу и не крашу, в салоне, своих друзей и знакомых МИМО КАССЫ, если это нельзя, зачем я это буду делать. Если на электро щите написано, "не влезай Убьет", а я туда залезу и меня действительно убьет, то кто кроме меня будет в этом виноват???. Вывод один соблюдай Правила, обычные нормальные Правила все будет хорошо. Так много Клиентов как в Цирюльнике у меня небыло никогда....и как следствие...высокая заработная плата". Я всегда говорил и говорю: если человек "Наш", он будет с нами. Если Богу угодно, чтобы он ушел, то значит Так Надо. Мы предоставляем нашим Мастерам, большой поток Клиентов, хорошие условия для работы и высокий заработок....но высоким он будет лишь тогда, когда у Вас будут "Золотые Руки", если Вы хороший Мастер. И конечно Ваш заработок, будет высоким, когда Вы наберете Клиентскую базу. Слава Богу это происходит достаточно быстро. Понятно, что не за несколько дней. Вы же все опытные, грамотные люди. Расчет прост....Вы сегодня обслужили 5-10 человек. им понравилось, когда они придут снова??? Минимум через 2 недели, а то и через месяц. Завтра придут новые 5-10 человек, после еще столько же. Так примерно через 2 месяца, вы начинаете работать уже на СВОИХ Клиентах и у Вас идет "плотная запись". Ну это же элементарные вещи, понятные любому...но почему-то не всем...... P.s. Уволенный человек всегда будет искать виноватых. И будут виноваты все, кроме него. Есть такая тенденция....Мастера, кто поработав у нас, по какой либо причине если вдруг уходят, то 80% из них, как правило, возвращаются. И мы рады их взять снова, ведь там плохо, а у нас хорошо. "Наши" будут с нами, "Чужих" нам не надо)))
Алена 19-09-2015:
Вопрос к директору данной сети: почему у Вас так много штрафов для мастеров,которые по нннн-ным причинам работают у вас за копейки без трудоустройства? Ведь в этой сети работают не только мастера,приезжие из стран дальнего зарубежья,но и местные мастера,которые привыкли к такому потоку? Все должны "ходить по струнке",подчинятся и тд,а соц.льгот вообще никаких нет? Работаем как черновые нелегально...
марина 10-12-2015:
Да,права на все 100,что контора пипец!!!!Проработала там 2 дня и убежала не оглядываясь!!!!Обслуживающий персонал одни выходцы из средней азии,кто новичок и только пришёл работать начинают строить!!!Депозит с каждого пришедшего 2000 рублей!В объявление написано что получают в этом заведении мастера от 50 до 100,ха ха это если работать в день и оставаться в ночь!Максимум что можно там заработать 1000 рублей!!!Приходят чисто сделать голый маникюр за 149 рублей,вы с этого маникюра который час делаешь,потому что приходят с запущенными руками и вам 75 рублей идёт зарплата!!Нет туда больше не нагой,самооценка понижается конкретно!Развиваться там нет шансов,ни дизайн,ни покрытие там нафик ни кому не нужен!!!А отдел кадров Светлана при собеседовании разговаривает с тобой как будто ты бичиха какая то!Сама то ничего из себя не представляет!!!!Вот и думайте идти туда или лучше обойти это место!!!!Текучка большая,только киргизы там сидят без документов и без медкнижки!!!
Лена 12-09-2016:
В этом салоне сотрудник приходит со всем своим и покупает у салона расходные материалы за свой счет по цене не оптовой а розничной, потому трудно уйти когда у тебя с первого дня долг минимум 3000?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании