Зарплата стабильно,хочу сказать спасибо своему Админу!Она много чему научила!!)И всегда ставила справедливо премию и т.д.
И в кафе где я работала,было все отлично!!!Да и сейчас надеюсь тоже. Мы всегда старались работать во благо гостям!)Общались,помогали в выборе)!!И не навязчиво.
У нас было душевно))!!!Это я о Просвещении))!!
И так поехали.
Выскажусь за столь долгий рабочий срок.
Работала на Невском. В связи с не любовью управа ко мне,премию мне ущемляли.(и при чем не хило по сравнению с другими).
Факт то,что отношение руководителей к персоналу играет роль в премии!!!)И это подтвердилось в июне месяце после написания заявления.
Спасибо уважаемое руководство!!!
За все время работы на Просвете я ни разу не получала такие нищие деньги!!!!50% премии исчезло!!И не только у меня!!!И у всех остальных кассиров!!!Это получается чем больше выручка тем меньше з.п!????!!!(раньше было все по другому)Я сейчас не об админе говорю,а именно о руководстве!!!
ВООБЩЕМ ВЫВОД!Ушла вовремя,надеюсь что всех пересчитают.
Но то что премия упала вдвое и з.п уменьшилась на 33% вообщем вместе с окладом.
О работе.
Я всегда раньше на час приходила ,чтоб витрину сделать,все помыть,сроки проверить.Уходила в 21.30-45.
вообщем не сахарно,но с той з.п (которая была раньше)было не сложно
Но гости в нашем кафе и атмосфера все сглаживали.
О кафе где я работала плохого ни чего сказать не могу.
София
30.09.2015, 23:43
Достойная зарплата без задержек(по словам давно работающих),хороший коллектив,обучение,бесплатное питание для сотрудников. Те, кто давно работает, вполне довольны. Мне тоже показалось,что компания приятная.
Прошла собеседование на должность администратора(опыт работы имеется),директор розницы отправила на стажировку в крупный магазин на Невском. Отработала там семь полных рабочих дней,один день попросили задержаться-подменить продавца. Обучала меня очень приятная девушка старший администратор. И вот, когда стажировка закончилась, вдруг выясняется,что вакансии-то нет! И поработайте пока годик продавцом, а место есть только в магазине,который далеко от моего дома находится. График 2/2 с 7 утра до 19 или с 11 до 23 часов. А появится ли обещанная должность - неизвестно. Ну и пока испытательный срок сидишь на голом окладе. За семь отработанных дней не заплатили конечно ничего- платят только тем, кто потом оформляется, и то не за все дни. В общем жаль потраченного на обманщиков времени. Кстати,вакансии этой компании куда-то из интернета пропали)))
Аноним
07.06.2015, 16:52
ЗП вовремя ,отпускные,оформление по ТК
работаешь за четверых, посудамойки,уборка столов,работа бариста( кофе, чай и т.д),мытьё полов, и приём как минимум 100 позиций каждое утро товара(короче вместо товароведа),и ещё кулинария, весовой товар,это надо всё совмещать с работой на кассе( т.к. вся кассовая дисциплина на тебе) и успеть проконсультировать покупателей т.к. бывают и тайные покупатели,и ещё когда нет админа самой составить заказ продукции на завтра, и не факт премии т.к. она зависит от продажи только тортов и пироженных,а если премия то должно повести с админом который честно её разделит)), короче надо иметь крепкое здоровье и нервы))и все это за 20000))
Аноним
09.02.2015, 18:43
Для что хорошего что белая зп и всегда во время
А этого больше
1. Ваша зп зависит от места их всего 4 точки где более менее
2. Она также. Может зависеть от наглости администратора тк офис совершенно не контролирует их
3 администраторы не любят со сотрудников. Которые следят за своей за
4 офису совершенно все равно им только план план план
5 и вообще север Метрополь превратился аля маг народный. Если раньше был север с большой буквы то сейчас ☹ немогу понять почему в собственных магазинах товар дороже чем в любом ларьке юз
Александра
24.12.2013, 12:53
Поначалу гордишься ,что работаешь в такой крупной компании с именем.
когда устраивалась,звонки координировала и распределяла заказы девушка Яна,безумно приятная по общению и адекватная,ответственная.выходило 2-3 заказа в день,что меня устраивало.(порядка 1000-1500)после недолгого времени яна пропала,якобы ее уволили за хамское поведение(чего за ней никогда не было замечено)! появилась девушка Арина,вот тут-то и начались проблемы.вначале было какое-то вранье по мелочи,потом просто игнор.обещали,что в новогодние праздники завалят заказами,чего я и ждала.прождала 2 недели,названивала сама,напоминала о себе всячески,что готова к труду и обороне.или не брали трубку,или скидывали или что-то бубнили и вешали трубку.звонишь утром-заказов якобы нет(хотя одна из отмаз была-что не могу ответить,оч много клиентских звонков),звонишь вечером-уже типо все разобраны(я так понимаю,по знакомым и друзьям,но не по всем курьерам-тогда спрашивается,зачем нанимали столько работников)не понимаю,зачем себя так вести.детский сад.не нравится или не нужен работник-позвоните и скажите прямо,чтобы человек на вас не рассчитывал и не дергался,а то ощущение бедного родственника,к постоянно навязывается,хотя ОНИ ДОЛЖНЫ снабжать тебя заказами.тем более деньги не такие уж огромные,было бы из-за чего..позвонила в центральный офис Севера,прояснить ситуацию,где мне объяснили,что это не их контора и они не имеют к ним никакого отношения.а ехать к ним в офис-бесполезно,только нервы портить.так что проще уйти и забыть как страшный сон.
Джо
13.06.2013, 17:15
Ну а что хорошего можно сказать, 300р конечно более менее сумма (за одну доставку), если по 3-4 доставки в день, тогда можно хорошо заработать. Только столько заказов будет всего пару раз в году: 8 марта, 23 февраля, 1 сентября, новый год. В основном 1 доставка в день. Это выгодно для тех кому нужно совмещать работу или учебу или еще что.
Я так и работал, но минусы перевесили в соотношении 30\70 и это в моем случае, когда я прилагал массу усилий чтобы так было. В других случаях этот процент мог бы быть 5\95, если делать все как предложат в компании М-экспрес (как они себя величают). Занимаются доставкой продукции всеми уважаемого бренда Метрополь он же Север.
Не хотел порочить имя уважаемой компании Метрополь-Север, но другого выбора нет. Речь пойдет о службе доставки тортов и пирожных которая называет себя М-Экспресс.
Управляющая некая Мария, молодая девушка, которая много обещает но выполнить условия договора не в состоянии. А именно: операторам при устройстве з\п 30-40тыр, еле еле 15-20 получается. Первая девушка оператор Надежда проработала месяц без единого вых-го и с 9.00 и до поздней ночи, затем, что естественно заболела и уволилась т.к, смену ей искать не думали и з\ п выдали в 2 раза меньше. У начальства этого Метрополя такой принцип выжать человека до последней капли и выкинуть!
Сам я работал у них курьером с личным транспортом, около года с образования доставки, лето 2012. Параллельно занимался у них экспедицией, пол года без единого выходного!! каждый день!! смену мне не искали, хотя я постоянно напоминал. Многим доставщикам постоянно приходится выпрашивать з\п, т.к. ее не спешат выдавать, нужно постоянно об этом напоминать, ч-з операторов.
Все торты что в Метрополе с сайта заказывают покупатели курьер просто берет в ближайшем магазине от адреса доставки, покупает на СВОИ ДЕНЬГИ! и отвечает за доставку сам рискуя наличностью в случае отказа заказчика (торты обмену-возврату не подлежат). А неопытным курьерам могут торт в Метрополе-Севере подсунуть 3-5 дневной давности. Далее курьер прибавляет к сумме торта 300р за доставку которые у него остаются + возвращает себе деньги потраченные на покупку торта.
Так же один из управляющих некий Александр, сын директора Метрополя (кондитерской), а Мария его так понял Жена. Вот они в месте и справляются: на рабочем месте не бывают, всю работу за них делают 2 оператора, которые нанимают курьеров, пеших и с авто, увольняют, снимают деньги с карточек, выдают курьерам з\п, отдуваются за косяки доставки и магазинов. и еще получают с верху от Марии нагоняй, за то что тони либо плохо работают либо занимаются самоуаправством.
Последнюю з\п Мария упрапвляющая доставкой Метрополь конечно же не выдает, всегда находится причина. Если нужно к примеру выкупить большой заказ 4-8 тортов, что не редкость, нужно платить 3-8-15 тыс из своего кармана и начальство не горит желания давать такие деньги курьеру, оператор постоянно выпрашивает у Марии по скайпу. В итоге деньги перечисляют, оператор идет снимать в банкомат!! курьер приезжает в офис (раньше был на пушкинской, теперь за техношоком на лиговке) берет деньги, едет в магазин выкупает торт, тащит это все по автобусам и метро... далее берет расчет (причем клиенту остается только чек из магазина и больше ничего, доказать что тебе кто-то что-то доставил невозможно!) затем курьер обратно везет деньги в офис, вот такая работенка.
Поэтому курьеры постоянно меняются, выполняют по 1-2 заказа и уходят. Нередки случаи некачественно доставки дорогой продукции, а именно: представьте себе Шеф Повар Метромоля что на Невском, сваяла торт к свадьбе СВОЕЙ ДОЧЕРИ и курьер который работал всего пару дней (кто ему только доверил) привез не торт а кашу! (она мне лично показывала фото торта). Причем такой торт стоит несколько тысяч и весит порядка 5 кг!
Так же часты случае опозданий курьеров, особенно утром потому как торты в магазине, и если они заказаны заранее (80% случаев) то их доставляют в магазины метрополь утром и как обычно машины задерживаются и приезжают к 10-11 и дорогие торты к свадьбе и т.д, постоянно доставляются с опозданием. Эта проблема была на протяжении всего времени моей работы и мария просто закрывала на это глаза как и на многое другое.
Заказов кстати у компании очень мало, может по 3 в день=) и то отдают в основном новеньким, чтобы их завлечь. Как работу это рассматривать сложно, только как подработку доп-е 8-10-12 тыс в месяц.
В метрополе работают в основном парочка основных курьеров и то которые знакомы Маши и они слова поперек ее сказать не могут один из них Евгений и Владимир, им платят то компьютер отдадут то еще что пообещают.
Парка автомобилей в Метрополе-Севере (М-экспресс) нет! А народ с транспортом у них долго не задерживается. Никакие расходы компания не оплачивает ни бензин ни связь, но клиентам нужно звонить обязательно перед каждым выездом на доставку, а то если будет отказ, торт придется кушать самому=)
Офис они снимали на пушкинской (центр) но в итоге не поделили что то с соуправляющим Михаилом и тупо съехали за техношок и ему ничего не сказали. Затем он вызванивал Марию а она не брала трубку. В итоге Михаил пришел в новый офис и позвонил с рабочего, тут-то он ее и настиг, а она как поняла что попалась начала: -"Ой что-то со связью, ой я вас не слышу, не ловит" и усе, вот такой детский сад=) всего их по моему 4е человека было, эдакая компашка бизнесменов и выручку делили поровну и снимают помещение на свои деньги, поэтому понятно почему у операторов з\п не большие а курьеры для них вообще шелуха на которых можно хорошо заработать.
Вот такое у меня сложилось представление не о компании а о людях-управляющих у которых стыда нет и совесть они свою потеряли (или еще не нашли). Обидно мне за молодых ребят, которые придут в компанию Метрополь-доставка работать и окажутся обманутыми.
За сим все, выбирайте работу которая вам по нраву, пишите отзывы, чтобы меньше было таких Маш и таких служб доставки.
пы.сы. И кстати за год работы ни одного корпоратива ни одного праздники ни одного поздравления, никого даже кусочком торта не угостили, ладно молчу про курьеров, даже операторы ничего хорошего от этой компании не увидели, ну если только опыт=) Как говорится и я там был мед пиво пил по усам текло а в рот не попало=) (мы себе там сами все устраивали, чаепития)
Алена
24.02.2013, 21:47
ни когда не пошла бы работать продавцом тем более в своем маленьком городе(статус извините не позволяет-не обиду не кому),а зайдя в эту мини кофейню-мне понравилось-уютно,работаешь одна,бывают собираются очереди но не напряжно работать наверно)даже возникли мысли выкупить ее-но как оказалось это от большой фирмы-не знала)))
приходила в эту компанию устраиваться на должность продавца в мини кофейне,находящейся в городе Кронштадт.Моей напарницей должна была стать мало мне знакомая продавец Ирина.Вообщем приехала я в офис-где мне было поручено оформить мед.книжку и ехать с ней уже оформляться обратно к ним в офис.Через примерно 2 недели(около того)приезжаю с готовой книжкой и всеми документами(даже карту зарплатную оформила,про которую мне сказала Ирина),мне по телефону(висит телефон возле поста с охраной,на который нужно звонить руководству чтоб они перезвонили охране и меня пропустили...аха)говорит (как я уже потом узнала -это была начальник отдела сбыта)что якобы позвонила им Ирина и сказала что я отказалась у них работать и места соответственно для меня уже нет....я офигела и вернулась домой(не ближний путь-1-1.5 часа на машине,+потраченные деньги на мед.книжку-которую кстати говоря я оформляла в конторе какой я захотела а не в которую они направили-где ее стоимость состовляет 6000р а не 2000р как сделала я!!!)позже мне звонит Ирина орет как базарная прожженная продавщица-якобы я пропала на 2 недели,поехав туда ни кого не предупредила-как обязана была сделать(об этом я не знала,но звонила в отдел кадров!!!)и это они там перепутали-не я отказалась а другая девочка,вообщем все в таком роде-я крайняя-ее подставила и т.д. и т.п....кошмар-знали прекрасно мои телефоны(указывала в анкете,и звонила раза 4 этой Ирине-которая даже не брала трубку и не отвечала на смс-наехала на меня что она телефонов моих не знает-но как то же она мне перезвонила наорать!!!)даже не позвонили не уточнили-и не извинились за такой конфуз-естественно работать я туда все равно не пошла-мне такие напарницы не нужны!!!вообщем мое потраченное время,нервы и деньги(для безработного человека это сумма!!!)с моих замечаний этой ирине могу отметить-что она каждые полчаса выходит курить из магазина на нее жалуются покупатели!она не опрятно выглядит и покупать с ее рук пирожные и торты отвратительно!!!куда смотрят вообще -беря на работу таких людей в общепит, не следящих за своей внешностью(это еще я мягко написала...)