Крупная фармацевтическая компания ЗАО "СИА Интернейшнл - Киров" - дистрибьютор всех мировых и отечественных производителей фармацевтической продукции. Имеет сеть филиалов в крупных городах России.
По признанию клиентов - " СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ - Киров" - "компания с человеческим лицом"! Именно люди определяют "лицо компании", поэтому большое значение наша Компания уделяет работе с персоналом.
Также в Компании предусмотрено предварительное обучение на ведущие вакансии. Если Вы решили найти работу в современной, прогрессивной и быстроразвивающейся компании, обращайтесь к нам!
Отзывы о компании СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД (Москва)
Аноним
07.09.2016, 19:53
Нет
Потратила 2 дня, приезжая на собеседования в эту компанию. Учитывая, что фирма находится на м Сходненская и далеко от метро, это большие заьраты по времени. Мною были озвучены определенные зарплатные ожидания, их кадровик и директор по персоналу знали на какую з/п претендую. В итоге на следующий день при финальном собеседовании с президентом компании, когда он спросил какую з/п я ожидаю и я озвучила сумму, он резко закончил разговор. Оказалось, что с президентом кадровики Не согласовали з/п и он не готов платить озвученную сумму! Безумно жаль потраченного времени из-за некомпентности кадрового персонала!!
Анна Балаенкова
17.08.2016, 14:12
с удовольствием бы разглядела но нет их
Есть такая профессия — топ-менеджер. Так называют «профессионалов», которых владельцы компаний нанимают управлять бизнесом. Эти люди очень дорого стоят, потому что и обещают немало, когда «продают» нанимателям быстрый рост, скорый выход на прибыль, уважение контрагентов и победу над бардаком. Топ-менеджер — многообещающая профессия. В том смысле, что её представители много обещают.
Однако большая часть гудка уходит в пар: 90% зарплаты и бонусов топ-менеджер получает именно за умение «продать» себя акционерам. Лишь 10% отражают их объективные способности, опыт и образование. Как у всякого luxury-товара, цена топ-менеджера лишь на малую часть определяется функциональными свойствами, остальное — брендинг и маркетинг. Хедхантеров, которые торгуют этим товаром, правильнее было бы называть «хедселлерами» — так хорошо у них это получается.
Топ-менеджер использует навык самопродажи не только при заключении трудового договора. Наоборот, самое интересное начинается после. Каждое начинание, каждое большое совещание — всё подчиняется одной цели: повышению зарплаты и личной «капитализации» (цены, по которой хедхантеры смогут продать человека в следующий раз).
Прежде всего топ-менеджер инициирует проекты, которые обеспечат появление нужных строчек в резюме. С его приходом в бизнесе появляются странные партнёрства, вечные проекты-прожекты, отвлекающие ресурсы от решения повседневных операционных задач. Далее опытный управленец плотно включается в корпоративную политику.
Ещё не закончился испытательный срок, а всё время уже уходит на «встречи» — бессмысленные и бесконечные разговоры с такими же «профессионалами». Он очень много «работает», забивая календарь завтраками, ужинами и совещаниями. И конечно, тренинги. Без них никак, ведь именно они «развивают персонал», «сплачивают команду», «дают новый взгляд на старые проблемы». Да, и ещё они повышают «капитализацию» топ-менеджера.
Параллельно нужно обязательно много путешествовать — по стране, по миру. Зачем сидеть в офисе, если компания оплачивает твои «командировки»? Это такой корпоративный туризм, приятная добавка к зарплате и бонусу. При этом топ-менеджер считает важным и необходимым регулярно общаться с «коллегами в отрасли», что в действительности означает ездить на завуалированные интервью. Хедхантеры-хедселлеры рекомендуют: чтобы больше стоить, нужно продолжать себя продавать.
Но не всё так уж радужно в этой профессии. Как и всякая работа, она накладывает отпечаток на личность. Врачи со временем перестают сострадать, менты — верить. Топ-менеджеры утрачивают одно из важнейших человеческих качеств — лояльность, становятся профессиональными предателями. В худшем случае, если человек по своей натуре не очень лоялен, освоившись в кресле топ-менеджера, он превратится в законченного подонка.
Человек, который родился нормальным и развился в социально-полноценную личность, дослужившись до руководителя, начинает «раздвигать» границы порядочности. Избегая прямого предательства, он принимается монетизировать собственный корпоративный статус всеми доступными способами, параллельно продавая собственникам всё больше процесса и показывая всё меньше результата. Даже самые порядочные люди будут лояльны своему работодателю, пока им это выгодно. Как только станет невыгодно — свернут лояльность как коврик и захватят её к новому работодателю, чтобы расстелить перед ним. А что, рыба любит где глубже, человек — где лучше. Не так ли?
Для малых и средних бизнесов приглашение профессионального топ-менеджера будет ошибкой в 100% случаев. В самых динамичных, предпринимательских крупных бизнесах им тоже не место. «Профессионалы» не только завалят работу, но ещё и потребуют больших денег за свой провал. Кроме того, активная роль предпринимателя никогда не уживётся с фундаментальной нелояльностью профессиональных наёмников. Да и платить за процесс активный собственник долго не станет. Исключение составляют случаи, когда активные собственники сознательно переплачивают за контроль уже отлаженных процессов, чтобы сосредоточиться на более инновационных и предпринимательских зонах.
Предпринимательские компании тяготеют к выращиванию своих управленцев. Любой бизнес старше пяти лет на это способен. И чем сильнее в компании дух предпринимательства, тем меньше шансов у профессиональных наёмников там прижиться. Она для них слишком самобытна, там нет пространства для политики, никого не интересует процесс, и бизнес-модель может серьёзно меняться каждые шесть месяцев. Там нельзя «всё наладить — и начать управлять». Там работать надо! Причём такое положение дел верно даже для очень крупных компаний. Яркий пример — «Магнит», чей годовой оборот превышает 1 трлн рублей.
Так кому нужны фундаментально нелояльные и радикально завышающие собственную стоимость менеджеры? Они нужны компаниям, переживающим застой, бизнесам, в которых собственники не играют активной роли в управлении и требования к инновациям — минимальны, забюрократизированным структурам, где за толщей корпоративного бреда не видно реального вклада управляющих менеджеров.
Собственники таких бизнесов давно утратили интерес к управлению. Им нужен кто-то, кому будут звонить рано утром сотрудники, напуганные очередным кризисом, кто будет в дорогом костюме представлять компанию партнёрам и инвесторам, наблюдать за совершением давно отлаженных операций из просторного кабинета, планируя очередной тренинг или командировку. Личная лояльность, порядочность и даже способности здесь вторичны.
Такие вот топ менеджеры
пётр
05.11.2015, 18:36
Разве только, что склад не под открытым небом, но летом жара 40 градусов и соответственно духота, а осенью холодина - руки мёрзнут, т.к.экономят на отоплении и долго не включают.
1. Обманывают с зарплатой-постоянные вычеты за несуществующие браки.
2.Местные "сторожилы" делят работу с выгодой для себя-денежные задания и легкие себе, а мелочёвку неприбыльную новичкам. Новички работают пусть медленнее, но физически не меньше(ведь задания "разделены как надо"), а з/п в разы отличается.
3.Штабелёры постоянно зависают(нормально работающих 3-4 штуки и те у сторожил) остальные новичкам. А работа сдельная-каждая минута на счету.
4.Если разбил коробку - вычетают 100% её стоимости из з/п. Были люди у которых 90000 руб. вычитали(сам нач. склада хвастался)
5.Пространство перед стелажами для вывоза палет и проезда из ряда в ряд мало-примерно 5 метров. Когда есть работа его заполняют товаром за полтора часа, а после сиди(за бесплатно-сделка ведь) около часа пока грузчики разгребут. А ещё карщики сюда же приёмку везут, палетты которые в ряды на адреса поднимать(поэтому не то что проехать, пройти трудно).
6.Старшие смен(типо мастеров) ничего не организовывают, а по ночам воообще спят. У них оклад, плевать им на эту "свалку".
7.На новый год и летом "за свой счёт" выгоняют(бесплатно).
8.Особый разговор о работе в субботу и воскресенье. В эти дни сборки(сделки за которую платят) НЕТ. Но выходить надо, на сверку, инвентаризацию, чистку рядов от мусора и т. д.
Так вот за всё это НИЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ,начальство говорит закрывают среднесдельно-около 200 руб./час. Отвечаю со всей ответственностью ВРУТ, НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЮТ И НЕ ПЛАТЯТ.
9.Коллектив(штабелёрщики) ещё тот, работают годами вместе и всё-равно обманывают друг-друга, причём в открытую - и для них это видимо уже норма поведения. Подумайте, как они поступят с новеньким, а ?
В общем, если хотите обеспечивать безбедную жизнь тамашним начальникам, идите туда - рабами, как говорится "в добрый путь".
Аноним
17.08.2015, 14:41
Хороший коллектив.
В компании постоянно идет сокращение штата сотрудников и заставляют писать по собственному желанию, обещая выплатить причитающуюся премию и не выплачивают. О сокращении сообщают за 2 недели до этого момента. Зарплата выплачивается директором не за заслуги, а по прибыли в месяц, если кто то не выполнил план зарплату урежут всем, что бы директор вышел на план по марже. Постоянно задерживаешься на работе. Не уважительное отношение к сотрудникам.
Александр Бубнов
06.07.2014, 20:14
Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, ответственность, склонность к аналитической деятельности, стремление к повышению профессионального уровня, уверенность в себе, активность, высокая обучаемость, исполнительность, навыки проведения успешных переговоров с клиентами.
Невыполнение обещаний руководством
Светозар
27.05.2014, 23:38
Обучиться управлять узкопроходным высотным штабелером, получить «удостоверение тракториста машиниста(тракториста)».
Только заплатить придётся, потраченными нервами, низкой зарплатой, работой сутра до вечера, не останавливаясь, если только на обед.