Обманывать клиентов, интересно этому специально обучают, или же эта система поощряет закрывать свои ошибки обманом клиентов. Мне допустим впраили не мою комплектацию фотоаппарата, к сожалению обнаружил я это только второй раз воспользовавшись этим "зАМЕЧАТЕЛЬНЫМ" ломбардом. И вот тут вопрос или мало этих уродов учат или сами выпутываются из ситуаций.
Ответы
сотрудник02-03-2013:
Сам ты УРОД! Глаза раззуй и читай что подписываешь! А то попривыкали все на сотрудников, которые ишачат как проклятые, валить! Человеческий фактор никто не отменял! А твой вонючий фотоаппарат нахрен никому не нужен! Не льсти себе! Тошно вашу вонючую технику в руки брать!
"Скарбниця" ломбард01-04-2013:
Дорогой клиент!
Прежде чем высказывать о компетенциях сотрудников, почитайте грамматику русского языка за 6-й класс.
Заранее спасибо.
яяя07-05-2013:
А посмотреть что выкупаешь - сложно?
Влад14-05-2013:
когда человеку нечего сказать он начинает обращать внимание на грамматику. а вообще Скарбниця это сборище у_ё_б_ков.
СЕРГЕЙ02-06-2013:
ВЛАД ИЛИ Д*ЕБ*И*Л??? ВОТ ТАКИЕ У*Е*Б*К*И К НАМ ХОДЯТ А ПОТОМ ПИШУТ ВОНЮЧИЕ НАРЫ ИЛИ АЛКАШНЯ КОТОРАЯ СИДИТ И НЕСЕТ ВСЕ ЧТО КУПИЛИ РОДИТЕЛИ
Серега04-06-2013:
В глаза скажи тебе быстро на клык на пихают
екс-оцен.28-10-2013:
да клиентура конечно оставляет желать лучшего,почти 95% мудаков редких, единицы действительно идут с финансовой проблемой но этих людей видно с далека,а то что могут поменять что то не верьте.Там как в тюрьме только вместо надзирателей камеры...а иногда аж хочется выйти и начистить кому нибудь рожу но выход на улицу (штраф) так что приходится вас 95% терпеть.
1236520-11-2014:
Клиентов как раз никто и не обманывает, рекомендую клиентам ВСЕГДА читать договор и пересчитывать деньги не отходя от кассы