Отзыв про СКМ Мебель

Менеджер
10.10.2013, 13:29
Здорово когда приезжают из головного офиса,
Все что написано выше правда. Я не понимаю того, что премии начисляют только за своих клиентов, а то что ты обслуживаешь клиентов других менеджеров, это никак не учитывается. Самое интересное когда твой клиент сделал покупку на внушительную сумму, мадам Ханафина тут же как бы редактирует заказ и почему то клиент тоже меняется. вопросы на эту тему она игнорирует. Не знаю как сейчас это происходит, но все эти года так и было, сотрудники работающие там до меня - это подтверждают. Насчет замечаний от клиентов начальнику отдела продаж, что от нее утром несет перегаром, не красит вообще все предприятие, эти частые посиделки на работе со спиртным , достают , нормальные люди столько пить не могут.а вроде бы как распитие спиртных напитков запрещается в головном офисе и даже на территории его. Для простых менеджеров обеда нет. Начальники обедают по 2 часа это точно.ГЛАВНОЕ - чтобы был включен скайп и аська, а дежурный за компьютером Х.В. по тел сообщает что отвечать на сообщения - смешно смотреть. И при нас было , что мы продавали нормальные плиты как брак, ну столько мучений с ценами, пока согласуют с ЕКБ., а народ все стоит и видит. Не удивительно что покупатели бегут в Боярд, хоть как говорят некоторые там и хамят , нет всяких обходных схем ............ ой, клиент Иванов, можно я сделаю заказ на Петрова , вам все равно, а у меня клиент в конце месяца выйдет хорошо, а то придется начальству объяснять почему он стал меньше покупать.У клиентов глаза круглые. Руководству бы приехать не предупреждая туда и убедиться , но думаю не получится , т.к. мы всегда знали что они едут, кто нибудь да и передавал об этом и тут начиналось - наведение марафета и все такие добрые и все то друг другу помогают.
СОВЕТ: НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ЗДОРОВЬЕ !
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
лучшая 20-10-2013:
ой как все в точку, не думала что там до сих пор такое продолжается , гнать надо там всех начальников
Владимир Роготнев 01-08-2014:
Готов проверить достоверность Вашего сообщения, (343) 270-16-50, вн. № 11-15, эл. почта wrscm@yandex.ru. Конфиденциальность гарантирую. Вся информация о заказе и его изменениях сохраняется в системе. Если клиент был заменён, то это видно. Назовите Вашего клиента. Товар можно продать как брак только после его перевода (комиссия) в эту категорию, когда произошел этот случай?
Работала 19-06-2015:
Владимир Роготнев, это действительно все правда, приезжает фура с грузом, тут то и начинают списывать. много там за годы работы ханафина придумала уловок, а также и еврей, который работал там долгие годы. Насчет пьянства на работе, это тоже правда.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Уфа
Другие компании