Отзыв про Sleepy

Аноним
12.02.2014, 11:06
Давайте на чистоту, условия работы в Слипи такие же как везде. Недовольным останется тот, кто хреново работает. Ну не умеешь ты продавать - не иди в продажи. Ставка вполне нормальная, проценты тоже. Хочешь заработать-заработаешь.
На тему отношения руководства - если выкладываешься на работе, незамеченным это не останется.
Ленивые продавцы. Нормальные продавцы 1 из 5. Мало продавцом с опытом. Маменькины дети, считают, что все им что-то должны, при этом не выполняя своих обязанностей, больше занимаются своими делами чем работают. Раздражает. Пришли работать-работайте а не х*й пинайте.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Соискатель 12-02-2014:
Настораживает слово х*й пинайте... Чувствуется на таком уровне ведутся разговоры с сотрудниками?
аноним 12-02-2014:
причем тут разговоры с сотрудниками , это мое личное мнение, как продавца. Для развития командного духа в компании нет личных продаж , получается, что я работаю" за себя и за того парня" . Ведь в конце дня бонусы делятся на всех .
Соискатель 14-02-2014:
Как- то странно хвалят, не похоже, что это продавец.
Алина 17-02-2014:
у офис. сотрудников теперь новые обязаности, сидеть и опровергать отзывы здесь, дабы не выходить на точки сами. Потому как с продавцами туго. ТАКАЯ РАБОТА НАХ.Й НИКОМУ НЕ СДАЛАСЬ!!!
Никита 18-02-2014:
Алина, спасибо за отзыв. Не пойду сюда работать. Описанные минусы, это, видимо, правда, раз директор такое заставляет делать.
Катя 21-02-2014:
Ребят, ну что за дела? будьте добрее. Я работаю в офисе. Сами мы отзывы не пишем. Во время праздников офисные действительно работают на точках. Я работала в "Пятой Авеню". Тех ребят, которые работали со мной, я просила написать отзывы, так как для нас важно знать что на самом деле думают наши продавцы. Называть своё имя или не называть осталось на их усмотрение. Писали они из дома, поэтому кто что написал мы знаем только если они оставили имена. Некоторые отзывы порадовали, этот немного смутил. Хотя я могу понять его автора. Может быть действительно есть смысл вводить "личные продажи", раз такие ситуации возникают.
Продавец 24-02-2014:
Катя, давайте честнее. Сплошное вранье. "Заказные" отзывы видны сразу. Не пудрите мозги соискателям. Компания отстой, обещания не выполняет, все нервные, орут, требуют продаж, а товар хоть и интересный, но не нужный. Только в праздники продажи есть, но в праздничные дни идет драка за выход, потому что все понимают что могут только в эти дни заработать. Думайте, стоит ли идти сюда работать. Праздников в году не так много. Удачи!
Пффф 02-12-2015:
Ребята, дорогие и уважаемые молодые предприниматели. Новое поколение бизнесменов более эффективно развивает маркетинговую составляющую, но хреново если честно получается мотивационный параметр. Да. По экономическим расчетам и вычислению среднего показателя востребовательности товара или услуги все у вас сходиться. Но при этом человеческий фактор не учитывается. Т.е. конечно вы делаете всё по феньшую, - делаете столько-то продаж, - получаете столько-то прибыли. Всё логично. НО! Подход крайне не эффективный! В плане намеренного завышения плана. Касательно вас, я основываюсь на цифрах указанных в отзывах(отрицательных разумеется). И вероятно стоит верить, т.к. .. Я верю своему опыту. Приходилось бывать рядовым менеджером по продажам и товаров и услуг, в сегментах b2c и b2b, различных компаний и сталкиваться с разными видами и стилями руководства. И поверьте - могу прийти к общему знаменателю и ранжировать на хороших, нормальных и других, - почему не плохих, да потому что плохих руководителей не бывает! Они либо самодуры, либо слепцы, либо просто не опытные, либо характер скверный, либо бухгалтер или зам гавно, а руководство не знает) Потому что предприниматель - это показатель лидерства и силы. НО! Ребята! Нас единицы хороших! И это правда! Пример из жизни. Структура компании ООО Рога и Копыта. 15 человек. 15 лет на рынке. Сегмент - оргтехника, компьютерная техника и комплектующие. Коллектив стабильный, текучки нет. Заработок менеджера на 30-50% выше чем у любого менеджера других фирм города из этого же сегмента. Цены всегда демпинговые на расходники (тонера, бушринги, фотовалы, краска, фото бумага и.т.п.). На остальное средний ценник, но за счет стабильной долговременной работы с одними и теми же поставщиками, и дополнительным неформальным общением с ними же. Цена может всегда свободно регулироваться, т.к. входная довольно низкая на большинство позиций. (более 25 000). Для сотрудника, цена любого товара вход+5%!!! Даже если это чернила с накруткой по рознице в 500-800%. План не индивидуальный, а общий! Индивидуальный составляет конкуренцию, и если точка не большая 2-3 человека в смене, то на практике начинается грязь! Никто никого не учит! Нужно делать совмещенный индивидуально общий, причем индивидуальный виден по CRM индивидуально каждому. А общий виден всем! Схема проста. Берете ваш нынешний план, - это будет 100% (пишу по примеру описывемой выше компании), и делаем такие условия. Если выполняем 80% плана, всем стандартная з.п., условно 40 т.р., если меньше 75% все с точки теряют 25%, если 100% всем бонус. В виде премии + 25% + Ящик пива/сока + суши/пицца с личным благородством от генерального руководства, если больше 130% = премия + 50% с теме же плюхами, а если 3 месяца подряд выше 100(130)% = те же бонусы + по окончании квартала коллективный поход на шашлы/развлекательное заведение боулин/пинбол. Индивидуальная мотивация - хорошему сотруднику раз в квартал премия в белом конверте и за звание лучший продажник месяца - билет в кино на двоих или какой-либо другой бонус. Это не так много как кажется. А мотивация жуткая) Почему не должны видеть показателей продаж "конкурентов" чтобы была интрига, многие психологически слабы и даже хорошего продажника может сломить большой отрыв его соратника по труду. Он погаснет, опустит руки и скажет себе - ну чего стараться 2 дня осталось до конца месяца или 2 недели, а у меня 75% плана против его 110, мне не видать билет в театр/кино/комплексный обед на двоих в ресторанчике и.т.п. Даже не смотря на то что будет при этом не выполнен общий план. Так что тайна + мотивация на конец месяца/или мини мотивация на конец недели. Это формула успеха здоровой внутренней конкуренции а общий план - это сплочение. И ещё. Лучше наберите нормальных по характеру людей пусть с разным опытом но с хорошим показателем адекватности и смотрите прежде всего как он состыкуется с другими, не стучит ли вам руководству, крыса всегда разобщяет коллектив и подвергает ваш бизнес опасности. Неопытный но адекватный человек, который нравиться другим за счет своей дружелюбности, а не начальству - за счет того что он охуительный продажник, но человек-говно, вот кому нужно отдавать предпочтение. С вышеописанной системой мотивации каждый в компании ЗАХОЧЕТ вырасти, быть частью команды, обучить другого, потому что как бы он не был хорош, если будет кто-то кто продает хуже тебя - то он потянет вниз показатели и не будет бонусов. А если он будет знать, то всегда можно доверить своих клиентов этому товарищу когда ты например в отпуске. Ты знаешь что тот не впарит, а предложит то что надо. И.т.п. Поверьте опыту и прислушайтесь. Ребята из БМ круты. Но они только сейчас начинаю приходить к тому на своих семинарах, что бизнес надо любить и предоставлять качественно, но это лишь первый шаг, вернее одна из составляющих успешного делостроения, а ГРАМОТНОЕ сплочение - это и стабильность и узнаваемость и рост. Не меняйте сотрудников как перчатки. Пусть в вашу компанию будет сложно устроиться не потому что завышена планка требований к опыту, а потому что от вас никто не уходит и места появляются лишь по расширению компании. Теперь франшиза. УСТАНАВЛИВАЕЙТЕ ЖЕСТКИЕ СТАНДАРТЫ И ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗИКОВ!!! Это бич нового веяния - франшиза. Я проанализировал ошибки этой структуры и выявил главный минус. Не соответствие не соблюдение стандартов. т.е. Открываем права на франшизу, находим клиента-партнера, он покупает, соглашается с правилами. А правила сводятся к использованию пост материалов и исполнения определенных критериев и заготовленный скрипт продаж. НО. При этом мотивационный стандарт часто по факту - искажается или меняется вовсе. Локальные управляющие ведут "свою" игру управления, и манеру поведения используют тоже от своего характера. А как я уже говорил, большинство управленцев имеют стремительный, напористый - но весьма скверный характер, особенно те кто раньше батрачил на таких-же и хочется видимо отыграться что-ти. В итоге компания позиционирует себя как суперкреативная мегадружелюбнолояльная, а по факту - там самодур, там тиран, там похуист. КОНТРОЛИРУЙТЕ свои франшизы рас уж разрослись! Тому пример франшизники мыльных пузырей.. 2 года активного спама, срубили деньги и свернулись, выходцы из первых поколений бм. Возможно открыли новую франшизу. Но знаете друзья, нахрен такая франшиза, на которую изначально большинству похуй! А я отвечу почему, это происходит потому что многие - почти все, не собирались её открывать. Их и так все устраивало, но они такие крутые что после первого НАСЛАБО от бм взяли иоткрылись, заодно и профит срубили нехуевенький, поднялись неплохо так. А вот мнение из за таких деятелей, которые открыли а поддерживать и контролировать должным образом не собираются. Мнения о понятии франшиза, обретает синоним такой же как в своё время и у старшего поколения по сей день КИТАЙ = ГАВНО. Скоро и франшиза - гавно. Открыл - будь добр КОНТРОЛИРУЙ!!! Я работал управляющим сетью т.т. под руководством регионала, там схема была немного другая. Ребята просто открывали свои точки и искали под них управляющих. В город командировкой отправляли опытного СТАРТ-менеджера. Это я считаю более удобная для контроля схема. Она позволяет в большей степени контролировать людей в регионах, ибо открывая франшизу ты зарабатываешь и затем+ доход с роялти. Но минус. Сложно тыкать мордой владельца франшизы - он же её купил - что хочет то и делает. С другим же вариантом возможен и реален тотальный контроль! Установка стандартов и мониторинг их соблюдения. Да более муторная штука. Но есть больше шансов сделать красивый бренд и не просрать его из за плохих отзывов и постоянной текучки и плохих отзывов. Если конечно это не ваша конечная цель - нажиться на трендовом продукте и слить все к чертям. Я согласен, можно сделать так пару тройку раз, прокрутив десяток ниш с франшизой и заработать капитал на дело жизни - бренд жизни. Поймите - вы рано или поздно устанете открывать всё новое и новое. Оно затрачивает много жизненной энергии. И в частности отдаляет от семьи. Сделайте миллиард и откройте дело, которое будет передаваться поколениями. И будьте счастливы. А сотрудников надо любить и поощрять. ;) и да условия работы в Слипи - должны быть не такие как везде, а как у единиц! Тех которых я приводил в пример! Негоже быть участником серой массы франшизников. Надо выделяться добротой. У вас товар добрый - а отношение КАК У ВСЕХ - противоречит его назначению и характеристикам. УДАЧИ!!! Ваш, Феликс Дзержинский.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.mysleepy.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании