Отель расположен неудачно, рядом кладбище и у самой дороги. При входе в отель должен встречать швейцар, крайне была удивлена его отсутствием. Холл гостиницы маленький и неуютный. Сотрудницы Reseption не уделили должного внимания,сделали вид, что не заметили, хотя Reseption - это лицо гостиницы, всегда должны встречать с естественной улыбкой на лице и белорусским гостеприимством.
Ответы
Vishenka01-07-2014:
Имела честь проходить собеседование на вакантную должность специалиста по продажам, которая вакантна уже месяца 3 по моим наблюдениям. В ходе собеседования сложилось впечатление, что специалисты им не нужны, с улицы никого не берут, придут "свои", а собеседование проводят для "галочки", чтобы отчитаться о проделанной работе перед иностранным инвестором. Поэтому не стоит тратить свое личное время на "хождения по мукам".
Banan14-07-2014:
Полностью поддерживаю отзыв!!!!!!!
Fridrih10-03-2015:
Грамотных работников не ценят. Стоит заявить о своих правах и обязанностях, обязанностях других должностных лиц, сразу ищут тебе замену. Специалист по персоналу Карманова С.М. по команде директора Бабынина А.М. тут же выставит вакансию твоей должности на сайтах.
Gil00303-05-2015:
Директор сп Бабынин а.м. - настоящий строитель, стройный мужчина 120 кг. Если слышны в коридоре маты-перематы, это кричит бабынин. Отношение к сотрудникам наплевательское. Несчастный случай с работницей Мамедовой Ю. (тяжёлая травма) расследовать не стал, оформил бытовую травму. Для него законодательство не действует? Тел. Бабынина 8029-6382895.