Офис в особняке, много баб в коллективе, причём часто меняются - ТЕКУЧКА ))))
Расскажу как устроено в Стандарт Групп (Стандарт-Тест) .
Отдел развития - в нём текучка т.к. и оклад 10.000руб. и особых навыков для того чтоб звонить целыми днями не нужно . Берут почти всех. При приёме на работу это естественно не разглашается по понятным причинам. Люди которые работают там достаточно давно, являются составом в отделе продаж.
Вновь пришедшие соискатели являются так называемым "мясом"- они и есть состав отвечающий за развитие "звонари"...
Постараюсь пояснить развёрнуто от первого лица Руководства:
Всем известна ситуация в РФ на сегодняшний день - коротко мы называем её - КРИЗИС
Вкладывать большие деньги в рекламу можно и казалось бы нужно, но есть такой вид рекламы и сбор ЛИДОВ с помощью "мяска" (звонящие люди) достаточно эффективен и может быть почти бесплатным ( напомню о его цене в Стандарт Тесте - это оклад 10.000 руб на нос)
Как замотивировать «НОС» - Конечно яркими примерами коллег которые на сегодняшний день зарабатывают не плохо и всего добились сами -это чистая правда, но !!!!!
Зачем нам увеличивать штат людей которые будут заниматься текущей работай ( это взаимодействие с всеми подразделениями документооборотом и т.п. эти люди действительно профессионалы своего дела, знают продукт и действительно могут провести "под ключ" сделку на ура и принести доход без срывов)
Звонить им просто некогда, да и незачем , у каждого свои задачи. А кто же будет звонить да ещё и бесплатно почти? А звонить будут люди которым обещаны золотые горы, звонить и "спамить" на почту может почти любой, рано или поздно он начнёт получать запросы от клиентов, передавать их "экспертам" и в ответ получать заоблачные цены и тихо офигевать вместе с клиентом от их размеров, естественно клиент отваливается и человек продолжает "ЗВОНАРИТЬ"... Но клиент тот не отваливается, а получает адекватное предложение по цене из отдела продаж где люди занимаются именно работай с продуктом и знают всю кухню изнутри , (замечу проработав там достаточное время, менеджеры давно работающие практически не звонят с предложениями, то есть не занимаются поиском - У КАЖДОГО СВОИ ЗАДАЧИ )
Напрашивается здоровый вопрос – КАК УДЕРЖАТЬ "ЗВОНАРЯ" КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ – бросается "подкормка" один или два запроса оцениваются по адекватным ценам и с помощью наставника доводится до итога, чтоб получил копейку и увидел, ЧТО ДАААА, ТУТ МОЖНО ПОДНИМАТЬ, и продолжает звонить далее по схеме выше…
Средний срок годности звонарей около двух трёх месяцев…
Хотелось бы увидеть хоть один факт, исходя из которого можно сказать, что ДАННАЯ СХЕМА НЕ ЭФФЕКТИВНА…..