нету ничего положительного, даже общаться не умеют- ХАМЯТ.
Развод чистой воды : на собеседование(как это они называют) парень опоздал на 16 минут, в течении 3 часов пытался втереть , что они самые надежные страховщики, а в конечном результате признал, что это маркетинговая пирамида, где они эти деньги просто делят между собой и выскочил, не довел диалог до конца, предложив нанять аудитора для проверки. А яко бы тот договор который они подписывают для надежности- его просто нет обещали выслать электронкой, но до сих пор его нет,не в чем разбираться. Обрабатывают легковерных студентов.
Ответы
Дмитрий27-01-2016:
Здравствуйте. Или вы не были в офисе или вам попался такой сотрудник (если у вас все было как Вы описали , не переживайте он уже не работает)
1. StarLife - это брокер. (Посредник 3 страховых компаний) Вы приходите в магазин (тот же посредник) и покупаете что он продает.
Работает брокер по схеме прямых продаж, что это, Вы видимо не знаете. Это тоже, что Вы, идете к Нотариусу и он оформляет Вам договор купли продажи авто.
2. Брокер на деле не обязан Вам лично ничем, и Вы ему также. Вам нужна информация он Вам ее надаст.
3. Вам должны были дать договор что бы прочитали. Он идет в 3-х копиях. 1 копия Вам. 1 копия остается у брокера на том офисе где вы ее подписали и 1 копия отправляется на главный офис в архив на срок 3 года для возможности консультировать Вас. 1 копия отправляется в Страховую компанию.
4. В электроном варианте Вам надавать никто ничего не должен. Вы можете взять заяву-договор и пойти с консультантом к Юристу (за Ваш счет) и проверить все пункты договора. Уверяю Вас что они все законы.
5. То что Вы назвали "обрабатывают" говорит о Вашем социальном положение, и Вашей мысли что студенты глупы. Как то так. Спасибо за Вам отзыв. Я не являюсь работником Старлайф. Всего навсего у меня там полис, который спас мне жизнь. А из за таких асоциальных людей которые пишут сами не понимая что, другие люди нашей страны прочитав такой бред , возможно потеряют шанс выжить если у них что-то случится с здоровьем.
Ирина26-02-2016:
Уважаемый Аноним.
Увы, могу констатировать тот факт, что либо Вам просто не повезло с консультантом, либо Вы все поняли не так.
О чем речь шла на встрече, о работе в страховом посреднике, компании Старлайф или о страховой компании Метлайф? За 3 часа, можно мозг вынести друг другу, с этим я точно соглашусь)
Хотите разобраться до конца? Не вопрос, будет желание, сообщите, отвечу на все вопросы гораздо быстрее, чем за 3 часа, если нет, можно считать Ваше сообщение не совсем корректным.
Євген Філінський10-06-2016:
Алло , перепрошую -- хам всіх довкола себе не здатен помічати ! Бо в плюсовій оцінці компаніі , він як ДУРЕНЬ пише про негатив .