Контора крупная. Есть столовая, пытаются внедрять современные компьютерные технологии в учете товаров, раздаче рейсов, автопланировании рейсов. Перечисляют деньги за рейсы достаточно исправно. Склады большие, товара много. В общем, чистенько и аккуратно для складов кирпича и цемента. Внешне издали компания белая и пушистая. Сотрудники проходят обучение, стажировки, аттестации и экзамены. Базы закатаны в асфальт. Всюду видеокамеры. Существует корпоративный узнаваемый стиль. Так как работаю по аутсорсингу (то есть числюсь в другой компании, а реально работаю на Петровиче), не могу рассказать, как платят именно в Петровиче. Мне все вовремя приходит. Требования к форме минимальны - синие джинсы и жилет или футболка Петрович, закрытая обувь с носками.
Штрафы выписывают всем и за все. Не посчитал мешки в запакованном паллете, не отзвонился после рейса, не так сказал, не так посмотрел, машина грязной показалась.. А как она будет чистой, если ездим по стройкам да по дачам и дожди через день?? Грузчиков, которые ездят на объекты разгружать машины реально жалко - посылают одного человека разгружать 5-7 тонн, таскать это на этажи без лифта. Нехватка персонала огромная. Водители приходят и увольняются пачками - работа не столько тяжелая, сколько тупая. На каждом этапе искусственно создаются трудности: встать в очередь за рейсом, заехать на склады, получить чеки в кассе. Документы водитель распечатывает, проштамповывает и подписывает, непонятно , чем офис занимается. Работаем с 6-7-8 утра, а рейса можно ждать до обеда. В субботу и воскресенье можно и до вечера простоять и никуда не поехать. Но и домой не отпускают - а вдруг заказ? В то же время, есть "любимчики", которые по 3 рейса делают, пока другие стоят - им самые денежные заказы сливают логисты. Расценки на поездки - ниже низкого. Из Балашихи в Одинцово или Новую Москву посылают за 2230 - любимая сумма. Недогруз по тоннажу и по объему. Придумали "классность" водителей - и не дают 2-3 заказа отвезти, только по одному катай. Надо сказать, когда сезон и людей не хватает - на классность не смотрят, грузят по полной. Вместо того, чтобы наладить работу, придумывают новые штрафы за что-нибудь. Условия на базе на 3 с минусом: ждать рейса особо негде, в комнате ожидания 5-6 стульев и все. Сидели в кабинах все лето на солнцепеке, в тенек охрана не пускает - у них регламент такой. Очень часто давали рейсы после 18-00, и работа затягивалась до полуночи. А к 8-00 будьте добры на базу. Хотя такие поздние рейсы должна ночная смена водителей брать. Отказаться от рейса нельзя, спорить с логистом нельзя, за все штраф. Если почитаете правила работы на Петровиче - поймете, что лучше всего побольше молчать. Сейчас Заказов на Петровиче стало мало, смысла дальше работать тоже нет. Многие уже до весны разъехались по своим регионам. Россиян мало работает, в основном, Кавказ и Ср Азия.