Социальная сеть Instagram начала продажи рекламы в России, приводит РИА Новости сообщение компании.
Как уточняется, официальным реселлером будет AiTarget, у которой есть эксклюзивный контракт на рекламу в России с Facebook, владеющей Instagram.
Рекламодателям будет доступно три формата рекламных постов, которые пользователи соцсети будут видеть в своих лентах: картинка со ссылкой либо с кнопкой на установку приложения, а также 15-секундный видеоролик. При этом соцсеть задействует возможности Facebook по таргетингу рекламы: пол, возраст и другие показатели.
В соцсети уточнили, что на Россию приходится 16 миллионов активных пользователей, по этому показателю страна занимает пятое место. Две трети пользователей находятся в возрасте от 18 до 34 лет, 65% из них – женщины. В целом аудитория растет на 25% в год.
О планах по развитию рекламы в соцсети сообщалось в начале сентября. Предполагалось, что к концу месяца все пользователи Instagram будут видеть рекламу. В качестве первого этапа соцсеть удвоила до 30 секунд длину роликов в тех странах, где ее уже показывают.