Отзыв про студия маникюра лены лениной

Жозефина Жози
20.12.2011, 19:52
эмммм..... не успела разглядеть...
В ужасе, что никто еще не предупредил об этом месте работы! А все потому что там могут удержаться только неприхотливые приезжие,а москвичек такой кошмар не устроит! При устройстве на работу сразу договаривалась с представителем из отдела кадров о студии поближе к дому,на что меня уверили что я буду именно в этой студии и работать! Но по факту, после заключения левого договора на оказание услуг(а не трудового) с первого же дня выяснилось, что ВСЕ новички первые недели и даже месяцы работают как МОБИЛЬНЫЕ МАСТЕРА! То есть вам звонят и говорят в какую из 30ти студий вам ехать! Ладно если вам заранее это скажут,но как было у мея: приезжаю на свою студию,а мне говорят через несколько часов мол езжай туда-то или туда-то. После первых же трёх дней таких посыланий я сказала "прощайте"! Народу очень много в торговых центрах! А правильной стерилизации нет! Я от этого в шоке была!! Не делайте маникюр в Лене Лениной!! ЗАРАЗИТЕСЬ не дай Бог!! Мастера кидают инструменты тупо в сухожар на 10-15 минут максимум, без предварительной элементарной очистки инструмента после предыдущего клиента и уж тем более без замачивания их в дез.растворе как положено по нормам СЭС!!! Я конечно не успела столкнуться с этим,но еще девочки рассказывали о постоянных глупых штрафах за всё что только можно придумать... а система штрафов не маленькая. Допустим,отказываетесь два раза подряд выезжать в другой салон по их просьбе - штраф 3 тысячи...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга 27-01-2012:
Согласна с Жозефиной. Ужасное место! Отношение начальства к подчиненным, как к скотине последней!!!!!! Мастера вынуждены по первому требованию выезжать в другие студии, причем не факт, что предупредят заранее. Это может произойти и в полдень. Просидишь полдня в ожидании работы в своей студии, потом полдня едешь в другую студию. И после этого требуют выполнять план. Невыполнение отражается на зарплате. Выплата заработной платы того, что остается за вычетом штрафов) за месяц производится в конце следующего, числа 25-го. такое ощущение, что руководство получает основную прибыль не от клиентов студии, а от штрафов((( Российский менеджмент в исполнении грузинов)))
Мадина 29-02-2012:
Работаю в студии маникюра уже 8 месяцев. Вначале было не просто. Сначала прошла обучение. Пришлось поработать в трех студиях. Со временем стала работать быстрее, появились постоянные клиенты. Меня работа устраивает, конечно, хотелось бы зарплату повыше. У нас в студии строгий администратор, понятно это не всем нравится. Но тот, кто работает и не филонит не жалуется на него. Я приезжая и очень рада, что у меня есть эта работа.
Юлия 10-03-2012:
Мне нравится моя работа в студии маникюра Лены Лениной. Со школы решила стать мастером маникюра. В салон меня привела моя подруга. Мы приехали в Москву из провинциального городка. Прошли обучение и теперь работаем вместе в одной студии. Условия работы меня устраивают. Есть уже постоянные клиенты.
Алина 28-03-2012:
У меня сестра работает в студии Лены Лениной в ТЦ Облака. И ничего подобного я от нее не слышала. Мне кажется, что Вы сильно преувеличили в своем рассказе о студии... Да бывают случаи, когда нужно выехать в другую студию и помочь там! Вы меня извините, а что в этом такого страшного?! Разве на других работах так не бывает? Я (продавец) лично могу поехать заместить сотрудника, если этот сотрудник не вышел на работу то ли на больчный попал, то ли еще что-то случилось... Не вижу криминала в этом. Как по мне так на всех работах трудно в начале, пока привыкнешь к новому месту и к новому коллективу... А на счет зарплаты, то денег много не бывает. Я бы тоже хотела, чтобы мне ее подняли... Спросите любого человека, кто не хочет этого! Штрафы да это обидно, но у нас (продавцов) давно они существуют, и мы уже привыкли к ним... просто стараемся не нарушать и все. На счет администратора, так могу сказать: - Я не встречала за всю свою жизнь ни одного начальника, которого бы любил весь коллектив…. Удачи Вам девочки!
Наталья 29-05-2012:
Что вы здесь хрень всякую пишете, я работаю здесь давно и отношение хорошее, как вы себя поставите такое будет отношение и к вам. у нас на пражке тоже бывают штрафы, ну если вы их заслужите, а так не кто не штрафует. работайте и меньше языком болтайте про наши студии всё там нормально.
Лита 17-07-2012:
По поводу обработки инструментов - полностью согласна. Собственными глазами видела, как это происходит. Глаза полезли на лоб. Больше туда ни ногой
Анна 28-07-2012:
Читаю - волосы дыбом. Это кто же Вас так разобидел? Впечатление, что по всей Москве плохое насобирал человек, да в кучку и свалил. Конечно, первые недели, а то и месяцы работы в любом месте будешь "на побегушках" - испытательный срок, он и есть испытательный, человека проверяют на стрессоустойчивость, на исполнительность, на способность работать в коллективе. О стерилизации. Не надо путать желтое с кислым: именно за то и могут штрафовать, что недостерилизовали инструмент. Уж поверьте, самой досталось, зато сразу приучили к порядку. Так чего жаловаться? - что заслужил, то и получил( И не надо кричать про глупые штрафы. Принято штрафовать за то, что инструмент не стерилизуешь или за прогулы. И практически все. Где глупость-то? И к тому же штраф не сразу, а после минимум одного предупреждения. ну, ежели не понятно человеку... Мне даже обидно не было - кроме себя ругать некого. А хорошего как-то и не заметили? А вот мне кажется, что только то, что отсутствует склочничество и "драка за клиента", что девчонки стараются помогать, а не подкладывать гвозди в тапочки))) - это очень дорогого стоит. И о зарплате не надо. Работаешь - все нормально получается. Шептались с коллегами - не сразу, не мигом, но карман очень даже чувствует, насколько ты "в работе горишь". Самое трудное - что работать приходится почти без остановки (клиент рекой течет). И морально тяжеловато привыкнуть, что поесть и покурить, да и просто пройтись, чтобы отдышаться можно только в гордом одиночестве. Вдвоем нельзя. И если клиент сидит, не разрешают поболтать с коллегой. Тоже непривычно.
Аэлита 29-08-2012:
Автор, скорее всего, просто банально обижен на студию...А как Вы хотели, первые месяцы всем тяжело...Вы когда на работу устраивались, Вам разве не сказали, что студии клиентоориентированы. То есть, в первую очередь клиент...а потом уже попить кофе...покурить...поболтать по телефону...Вот за это и штрафы...Работаю здесь около года - коллектив дружный, девчонки отзывчивые. Кто хочет работать - здесь работает и зарабатывает прилично.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: llmanikur.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании