Сургутнефтегазбанк— это один из лидеров банковской системы региона. Присутствие Банка во всех секторах рынка банковских услуг делает его альтернативой любому другому банку и обеспечивает его функционирование в любых условиях. Банк обладает технической оснащенностью, позволяющей ему успешно решать задачи сегодняшнего дня.
Сургутнефтегазбанк— это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять потребности всех клиентов в широком спектре качественных банковских услуг. Банк призван эффективно размещать привлеченные средства населения и юридических лиц в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. Миссия Банка — обеспечивать потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, в любой точке присутствия Банка в услугах высокого качества и надёжности, обеспечивая сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя развитию экономики региона и России.
Отзывы о компании сургутнефтегазбанк
Алексей
13.08.2015, 09:33
никаких
мрак и ужас. начиная с "насяльника" отдела с коим пришлось пообщаться и заканчивая какой-то тупорылой фифой из ОК, которая прямо сказала, что мы не говорим причину отказа при принятии на работу- блат и полное убожество. устроиться вонючим кассиром или ещё какой то хернёй вполне реально- там дураков любят)
Аноним
12.06.2015, 23:32
1. Если повезет с коллективом и начальством - можно стерпеть многое
2. Тепло, светло и мухи не кусают. Как правило презентабельные офисы. Есть со своими грешками, но в целом жить можно.
3. Берут даже без высшего образования
4. Если вы словоохтливы и можете подлизываться к верхам - очень советую устраиваться в этот банк.
1. Низкая заработная плата для Сургута. Нет никаких премий СНГ и в общем к самому СНГ не имеем отношения. Только их обслуживание. Но по всем доходным показателям - банк сторонняя частная (!) фирма.
2. Устраиваясь на работу около 3 месяцев проходишь обучение по ученическому договору. Оплата там если и есть то не более 10 тыщ рублей.
3. В нескольких отделениях есть так называемые "Ячейки", которые являются доп. нагрузкой на персонал и никак не оплачиваются дополнительно. "Должен" - это коронное слово этого банка. Сотрудник "должен" ему во всем и всегда.
4. Обязанности операциониста включают в себя: ведение кассы, полная материальная отвественность, все кассовые операции, операции со вкладом, кредитными картами, кредитами, продажи монет, сувенирной продукции, открытие ячеек, привлечение клиентов, оформление ипотеки, оформление автом.кредитов. и тд и тп. Так же надо быть в теме меняющегося законодательства.
Вспомните декабрь 2014года и догадайтесь как было "сладко".
По мимо этого - внутренние распоряжения банка, о которых вы узнаете только утром, но уже вечером у вас требуют досконально знать новый продукт или метод сопровождения кредита. Хотя даже приказа нет, и еще не все руководство в курсе об этой новой фенечки. Квартальные тестирования о знании банковских продуктов, результат которого влияет на вашу ЗП.
5. Зарплата формируется волшебным образом. Так что никто из разнообразных проверяющих и руководящих людей не в состоянии тебе объяснить, как у тебя получилась такая вот сумма. Вечные отсылки к вечно занятым формировщикам зп. Кстати расчетный отдел не имеет к ним отношения. Премии абсолютно не стабильны. И зависят от плана выполнения. Ежемесячного и ежеквартального. План всегда только растет. Вне зависимости от укомплектованности или доступности офиса для клиентов. Ибо "должен". Выполнение личного плана и плана офиса на какой-то период - ничего не значит. Почему никто никогда не объясняет. Переработки не оплачиваются. Точнее они якобы зачисляются ежеквартально - и выходит что все переработки в 30-40 часов ежемесячно дают прибавку не более 3х тысяч.
6. Однако если активно трепаться со все возможными начальниками и отделом зп формирующую - можно получать от 40 тыщ и выше. Из чего следует следующее: много стукачей, нытиков и удрученных сотрудников. Что ухудшает отношения коллектива.
7. Премии составляют не более 5 тысячь если ты пашешь как лошадь по 12 часов в сутки. Но они увеличиваются, если прийти беременной, сдать по быстрому все тесты и уйти в полноценный декрет. Вернувшись якобы со стажем в 4 года, будешь получать зп на 6-7 тысяч выше прочих операционистов под грифов "выслуга лет".
8. Отдельная история с профсоюзом в который всех почти силком тащат. Бесполезная организация, которая только что и гоняет на всякие маршброски в стужу и дождь. Связь толково не настроена и если вы не работаете рядом с этим Просоюзом. Или у вас там нет знакомых - смысла отстегивать им с зп нет. Все билеты и плюшки и курортные расхватывают те, кто в центральном здании работают и кого оповещают первыми. То есть офисных рабочих и операционистов центрального здания. Все остальные могут не парится.
9. Много косяков банковской системы. Структура не настроена. Каждый начальник сам себе король в своем офисе. Общие требования, которые зубришь на учебах - бесполезны на практике. Потому что одному удобно, а другому криво.
10. Многочисленные проверки разнообразного начальства приезжающие в офисы якобы рандомно. Делается все как правило перед якобы премиями. Сами проверки безвредны (вас там не пытают и все по людски, тихо и мирно). А вот отзывы с этих проверок пишутся такие - будто специально дерьмо выискивают. Если у начальников еще и терки друг с другом - можно забыть о прибавке к зп. И вы ничего не можете изменить, ибо на вас плевать.
11. Есть какая то мистификация с зарплатами. В один месяц получаешь 30 тыщ, в другой 18, в третий 45 тысяч. И постоянно плавающая цифра, которую нереально высчитать ни по одной из сотен их зарплатных формул. Среднее арифметическое дает 23-25 тысяч это если ты впахиваешь.
12. Работа с клиентами конечно же не мало важный минус. Ты и с бумагами возишься, и за деньгами следишь и трясешься над ними. И клиенты разного уровня образованности тебя домогаются. Или посылают. А ты обязан стандарты качества соблюдать хоть убейся. Ибо должен.
13. Если вы быстро обучаемый и толковый, но не умете подлизываться - вами будут запихивать все дырки. Во всех офисах. Но повышения не добьетесь.
14. Если вы не обучаемы, бестолковы, и у вас нет навыков продажника - вас вероятно начальство будет спихивать друг другу "в наказание". При мне около 4 человек так себе повысили должности. Слово "шокировало" даже не способно описать мое мнение по этому поводу.
ИТОГ.
СНГБ это весьма не лучшее место для работы. Хуже пожалуй может быть Сбербанк. Но это сравнение не портит Сбер. Он всюду и везде. А столь региональный банк как СНГБ, мог бы уж поинтересоваться потребностями своих сотрудников. Все дерьмо стало появляться после того, как банк стал расширять клиентоориетированность. То есть увеличивать количество отделений и банков. В итоге зп которую 5 лет назад получал 1 кассир, теперь у них получает 3 кассира. Весьма хитро разделить 60 тыщ на троих и сформировать так офис. Но на клиентах это сказывается более чем плачевно во всех сферах. От програмнных ошибок (ибо режут програмистов так же как и операционистов). До всех прочих. Сотрудники не образованы по большей части просто потому, что им некогда изучить свою работу. И подсказать им тоже никто не может. Коллектив меняется с оглушительной скоростью. Чаще чем 3 раза в квартал. Логики в управлении отделениями нет: успешные, выполняющие планы отделения закрывают. Убыточные, не выполняющие планы - работают.