Отзыв про Суши Wok

Ирина
22.12.2014, 12:12
НЕТ!!!!у них есть бесплатные скудные обеды, но я их так ни разу и не попробовала, так как нормально на перерыв не смогла отойти
Самое адское место работы, с которым мне приходилось когда либо сталкиваться!!!Во-первых, на собеседование никто не показал их фирменную ШТРАФНУЮ СЕТКУ, только через 5 дней стажировки мне сунули ее подписать вместе с другими умопомрачительными условиями, в которых было, например сказано что : "выход на работу в государственные праздники обязателен всем, за не повиновение следует увольнение без выплаты заработной платы" и другие подобные условия.
1. Штрафы у них предусмотрены за всё: минимум 300 руб. снимают за неправильный склад карточки клиента, употребление в разговоре слово "Алло", посторонние звуки, несоблюдение установленной схемы разговора, неверно указана реклама в карточке клиента (будьте прокляты чертовы маркетологи со своей рекламой, скоро на лоб ее будете лепить людям!) многих клиентов это очень раздражало,когда человек звонит быстро сделать заказ, а к нему привязываются с дибильными вопросами про рекламу. 1000 руб. снимают за сброс звонка клиента, даже, если это произошло случайно или если звонит пьяный урод не по заказу и орет какой-нибудь бред, 1000 руб. "за не достаточное вежливое общение с клиентом", так же 1000руб. за не выключенный звук моб. телефона, утеря магнитного ключа от двери тоже 1000р. Жалобы и недовольства клиентов оставленные на сайте от 500р. до 5000р. Этот список бесконечный. Таким образом в конце месяца можно остаться должным компании=) Бумагу с самопальными правилами и штрафами, которую они дают подписывать никак официально не оформлена, это для того, чтобы никто не мог обратится, например, в суд с ней. [Видимо, они все таки знакомы с Трудовым кодексом РФ, в котором не предусмотрены никакие штрафы и поэтому стесняются в открытую демонстрировать свою бумажонку, на которой даже нет ФИО и подписи руководителя, надеясь, что все кто к ним устраивается совсем тупой в юридических вопросах и никуда не станут обращаться, а рабы действительно покорно подписывают ее.]
2. Приходить на работу нужно за 15-20 минут, которые естественно, никто оплачивать не будет (но это еще терпимо). Всем рабам выдают магнитные карточки ("Карта друга"), которыми они должны отмечаться каждый день в начале смены и в конце, если вдруг они это забудут сделать или карточка не пройдет, то этот день будет считаться прогулом и не оплаченным, соответственно + штраф за прогул (двойная оплата за смену).Утеря этой карты тоже штраф - 500 руб.Представляете, кусок пластмассы у них оценивается в 500руб!!!!странно, что не в 10000$!!!настолько оборзевшие мрази-рабовладельцы!!!
2. Трудовой договор дают, только через несколько месяцев и оформление в трудовую книжку тоже, то есть все это время они не отчисляют за работника налоговые выплаты, в пенсионный фонд тоже никакие деньги не поступают. Государству почему-то на это все равно или просто соответственные органы об этом ПОКА ЕЩЕ не осведомлены.
3. В самом call-центре везде камеры наблюдения, на каждом метре, даже на кухне. На рабочем столе не должно лежать ни одной бумажки.
4. На уборщице они экономят (очень "нищая" компания). Поэтому рабы call-центра сами по графику должны убираться и поддерживать чистоту в свой законный перерыв.
5. По поводу перерывов...перед сменой выдается каждому график его личных перерывов 5 мин, 10 мин. и 15 мин. (3- 4 раза за смену перерыв). Но это большая удача, если ты попадешь на этот перерыв так как телефон звонит беспрерывно и нужно очень ухитриться, чтобы поставить телефон на блокировку(это набор цифр) пока он не успел зазвонить, иначе штраф! Если перед перерывом тебе позвонил клиент и общался с тобой 5-10-15 минут, то твой перерыв пролетает, и ты остаешься без обеда или туалета,так как у всех перерыв по графику!
6. Всех рабов распределяют на объекты - это города с которыми они должны работать. У меня это был весь Урал, в котором есть магазины СУши-вок это: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Оренбург, Пермь и маленькие города близлежащие. Представьте, как это выглядит: звонит клиент и говорит из Челябинска: "Я хочу забрать свой заказ в магазине, адрес не знаю какой, но это возле такого-то магазина...ну там где памятник, автовокзал" оператор не зная город должен буквально за секунды искать этот автовокзал или памятник.Из-за просьбы более подробно объяснить место нахождения магазина клиент нервничает и раздражается он же не в курсе, что он звонит В СПб (а с оператора штраф потом за плохой отзыв от клиента)!!!!если не правильно поймешь клиента в этом вопросе и направишь его заказ не в тот магазин, то клиент останется без заказа, а оператору придется заплатить за него и еще оплатит новый заказ клиента, если тот начнет возмущаться. Поэтому всем, кто заказывает еду в этом заведение советую возмущаться за косяки персонала, чтобы получить заказ бесплатно. Но мне очень жаль администраторов точек этой сети, так как им очень часто приходится оплачивать такие заказы.
Это далеко не все минусы, которые я здесь осветила. После первых рабочих смен я проводила рукой по волосам и у меня остались в руке локоны!!! от сумасшедшего стресса волосы просто выпадали клоками!!!! спасибо клиентам, которые были более менее адекватные и понимающие.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анонимно 12-02-2015:
Подписываюсь под каждым словом. А договор второй давать не хотят, даже копию!!!
Ирина 26-03-2015:
Спасибо большое за такой отзыв, были у меня подозрения, что что-то тут не так, слишком все красиво в вакансии написано, просто рай на земле. Завтра собеседование, ну теперь уже точно не пойду.
Надежда 23-04-2015:
Хочу поделиться своим опытом работы с этой компанией ,а точнее с точкой по адресу г.Москва,Варшавское шоссе 158,к.1 ,метро Аннино....это просто кошмар какой-то...никогда не вздумайте туда устраиваться ,вы будите и поломойкой и уборщиком и посудомойщиком за сущие гроши ...+ штрафы,которые даже не подписывали ,люди работают не официалльно и без мед документов ,соответсвенно налоги И.П. не платит ,книга жалоб не прономерованна,не прошита ,на отзывы и жалобы руководство не отвечает,что бы добиться хорошего среднего чека управляющая советует пробивать напитки отдельно ,все вместе т.е. Что касается самой кухни...честно скажу ,роллы мне очень понравились и в правду вкусные и свежие..но это не всегда так ,сама видела как повара работают ...и даже заказала через колл-центр роллы,забрала-курица была ужасна..прихожу на след день ,а мне говорит повар ,не ешь ,ей уже дней 5 и она всё равно шла в продажу..креветки просто с отвратительным запахом,его перебивают имбирем ,могут положить вам вчерашний салат с майонезом в бизнес-ланч,если нет какого-то ингредиента ,они просто напросто его не кладут ,так же если что то упало на пол ..уверяю вас в помойку это не полетит ..а окажется у вас на тарелке!!!рыба мороженная,и Бог знает сколько раз её перемораживали..очень недобросовестная компания ,что по отношению к сотрудникам ,которым постоянно задерживают зарплату ,что по отношению к гостям...это только кажется что всё хорошо на первый взгляд ,а в шкафу полно скелетов...Будьте бдительны!!!
Наталья 16-09-2015:
Полностью согласна с Ириной!!! Это шарашкина контора, бегите от компании Суши Вок!!!
Настя г.Санкт-Петербург 16-09-2015:
Люди я там работала и советую вам никогда там не заказывать еду и не устраиваться туда на работу!!!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: sushiwok.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Пермь
  • Челябинск
  • Томск
  • в Московской области
Другие компании