Работал в контакт-центре и могу подробно рассказать для тех, кто сейчас смотрит вакансии этого банка и собирается к ним на обучение и работу. Зарплата (оклад) - 26.000 рублей, минус налог, на руки получите 23.000 рублей. Постоянно шантажируют тем, что не заплатят премию +3.600 (до налогообложения). Ищут все варианты и способы, чтобы эту премию не заплатить, например, устраивают тесты каждый месяц, прослушивают записи телефонных разговоров, чтобы потом сказать, что Вы работаете не по скрипту, поэтому Ваше премия будет сокращена, или у Вас мало драфтов (привлеченных клиентов, хотя Вы приходите работать в контакт-центр, а по сути, к Вам отношение, как-будто бы Вы продажник). По каждому поводу - пиши объяснительную! Жуткая слежка, где кто находится, никуда отпроситься нельзя, только с последующей отработкой, отпросился - отработай, болеть нельзя. Зверское отношение в плане самых элементарных вещей, в туалет по записи строго в перерыв, все только по записи, и даже, если записался, должен отпроситься в туалет у старшего менеджера дополнительно, этот старший может сказать, что НЕТ, сейчас еще кто-то из туалета не вернулся и нужно ждать, хотя даже по записи уже Ваше время. Те смены и график, например 2 через 2, или любой другой график, на который люди приходят, почему-то никогда не соблюдались и из-за текучки приходилось выходить и постоянно кого-то замещать, персонала мало, людей не хватает, и при этом у них отношение к людям, как к быдлу. Даже чай и кофе банк не предоставляет, стоит кулер и больше ничего, мы все приносили из дома (даже сотрудники, которые в ночную смену работали, им ничего не предоставлялось - кусок сахара будь добр принеси из дома). Перед началом работы проводится обучение, но качество этого обучения очень низкое, большую часть времени тренер чем-то занят или по какой-то причине отсутствует, потом, в процессе работы нужно все осваивать самому. Коллектив разный, очень разный, не могу сказать, что очень дружный, но главное - как же все любят из себя строить начальников, показывать свою власть, демонстрировать себя.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
кандидат09-08-2013:
Огромное спасибо за информацию! Верю. Я к ним на собеседование собиралась, ну, после этой информации, нет, считаю, что так это - просто ужас....я сахар и чай из дома носить не хочу. Даже и обеда нет, а везде в банках сейчас и кормят, и кухня вся в кондитерке, и ешь, сколько хочешь, и кофе-машины и 10 сортов чая, а здесь...... вот так банк, не случайно у них вакансии по пол года весят. Даже представить сложно, что в туалет надо отпрашиваться. Спасибо тому, кто написал отзыв. Не пойду. Они на headhunter.ru постоянно вакансии вешают - в контакт-центр зазывают. Но на таких условиях мне работа не нужна. 23 тыс. получать и быть голодной, а за премию унижать будут. Ладно, низкая зарплата, ну, так они еще и не кормят. Мне такое не нужно.
Инкогнито20-01-2014:
Увы, отзыв искренний. Я работал в этой структуре.
Аноним03-03-2014:
было дело, тоже работал в контакт-центре этого банка. Насчет премий полнейший бред от всех авторов, которые тут пишут. Премии есть. Реально есть. Другой вопрос - сумма. Она зависит от многих параметров, основным из которых является общее качество вашей работы. А если вы, извиняюсь, Маня из села, которая толком мычать даже не умеет, то за что вам платить премию? Перерывы действительно по графику. С туалетом снова бред.