Напишу по пунктам.
Проработал в компании более 1,5 года на должности HelpDesk 2014г . Так что в принципе в курсе о всей подноготная.
Из плюсов, их будет не много.
- Коллектив и место работы
- Не сколько специалистов, на которых держится вся компания (Жуков и Ковальский)
- Хороший старт и много helpdesk опыта.
- ИТ директор Анатолий. Человек который тянет компанию на дно. Считает себя Владыкой ИТ и всех сотрудников рабами, кроме начальства турков, им лижет з... А по факту имеет опыт только в гос. учреждение опыт админа.
- зп. Абсолютно не конкурентная. Не пересматривается практически, не со скачком курса, не с чем. Хоть клиенты очень жирные и платят в $. За полтора года выросла с 4 000 до 4 500 и то со скрипом на зубах.
Рыночная цена на рынке была примерно 10 000.
- сертификации. от тебя требуют, для того что бы показывать клиенту. Применить их в компании можешь только, показав Анатолию, после чего он еще проведет повторную сертификацию, наверное думает что он более объективен чем Cisco и Microsoft. Могут повысить зп на 300 -500 грн после сдачи и вернуть деньги.
- Переработки. Постоянные и в порядке вещей. Выплаты по ним раз в год и при увольнение ты их теряешь.
- Руководство. Турки которые считают тебя просто рабом ты должен носить, пилить, копать и еще делать свою работу, так как они тебе платят.
Итог: если ты только закончил универ, то для тебя это супер вариант на 1 год для того чтобы набраться опыта. В противном случае компания ужасная. И если Вы уже там, то бегите оттуда.