Владимир Ким руководитель этой шаражки.
Сразу насторожило , что человек сидя в Настасьинском не знает "Кодак Киномир" , ну да ладно - это цветочки , ягодки впереди.
По телефону пригласили обсудить возможность возглавить контору по дистрибуции запорной арматуры и пластиковых труб для строительства.
Одна комната , в ней два стола и ВНИМАНИЕ - четыре человека с ноутбуками сидят друг к другу лицом(по двое за столом))). Чтобы беседовать со мной из под одного из сидельцев взяли стул и он стоял у стены у меня за спиной. Сразу скажу почему не ушел - стало интересно чем закончится. Г-н Ким , резюме не читал , но смело предложил пообщаться с пупсом Анастасием , да-да , так звали эксперта по вакансии , который резюме не читал по-традиции )) , был одет как перезрелый хипстер по дороге на дачу. Этот Анастасий сразу перешел на деловой язык :" Как-бы соответственно достаточно и всё такое ...." Смысл сводился к следующему : нам МНОГО заплатили за разработку и продвижение сайта , а так как мы специалисты во всём , то взялись создать для них , Фаворит-АМ , отдел продаж. Щас мы всех разогнали (пупс буквально так и сказал) и "надо доказать работой и умением продавать право быть в команде" .... Анастасий , прости Господи , раздухарился до такой степени что начал учить "технике холодных звонков" , останавливаясь только на проверочные вопросы об авторе методики - мне нужно было угадать имя и фамилию его Гуру.)))
Я сумел ввернуть вопросы о KPI , уникальности продукта , но....Анастасия несло !))) Ответом он меня не удостоил ))) Когда фонтан иссяк и прозвучало : "Вопросы?" я ответил :" Нет , т.к. я мимо шел и не ждал , что сегодня в цирке День открытых дверей" .
Занавес. (Владимир Ким ,всё это время , с интересом слушал Пупса, Анастасия , прости Господи).
Ответы
Владимир Ким26-02-2014:
К сожалению, не знаю Вашего имени, в любом случае, должен извиниться перед Вами, если задели Вас или оскорбили.
Мы действительно помогаем нашим клиентам найти хороших менеджеров по продажам и руководителей отдела продаж. К сожалению, на рынке много самоучек и мало профессионалов. Именно по этому спрашиваем, какие книги человек читал, какие тренинги проходил, каких удалось достичь результатов в продажах и за счет чего. Для нас важно понять, за счет личной харизмы или за счет технологий. Может ли человек передать свои знания. Может ли он их структуризовать. Может ли переложить на бумагу - сделать "книгу продаж". Насколько системный, что бы достигать системных результатов.
И да, при наборе менеджеров по продажам у нас ближе к стрессовому интервью. Иногда мы приглашаем сразу несколько человек в одно и то-же время и давим. Смотрим, как человек реагирует, как себя ведет. Закрывается или наоборот, входит в игру и пытается переломить ситуацию. Поэтому да, иногда это людей может оскорблять. Здесь, поймите правильно, ничего личного. Всех, кто занимается продажами, мы искренне уважаем, поскольку понимаем, насколько сложная и важная это работа.
С уважением, Владимир Ким
Маркетинговое агентство TAISO