За день до встречи с HR-специалистом по имени Надежда было оговорено время и место встречи. Предупредили, что собеседование будет проводить директор. Попросили за час до встречи отправить ФИО смс-кой для заказа пропуска. Приехала за 10 минут до встречи. На ресепшене бизнес-центра не пускают в компанию, говорят об отсутствии заказанного пропуска и просят связаться с компанией по СВОЕМУ телефону, т.к. общего телефона с внутренними номерами в бизнес-центре просто напросто нет! На сотовом номере отвечает не HR специалист, с которым общалась при приглашении на собеседовании, а какой то дядя Ваня. Этот дядя сообщает, что в компании он один и директор, при связи с директором мне сообщают, что у него в графике отсутствует назначенная встреча и соответственно со мной общаться никто не собирается. Время и деньги на проезд потрачено зря, настроение и мнение о компании испорчено.
Ответы
Александр10-09-2014:
Малый бизнес, чо ... Вначале у всех всё через одно место. Потом или развалятся или станут лучше )