Моя трудовая деятельность в Компании началась в далеком 2010 г. С тех пор прошло уже более трех лет. Читаю отзывы и понимаю, что проблемы того времени все еще существуют. В каждом магазине что-то свое, но в целом это общая "болезнь" всей сети.
Линейный персонал чувствует "дискомфорт" в работе чуть больше руководителя, в случае непорядочности самого руководителя. Но во многих магазинах и сами директора сталкиваются с безрассудством и невоспитанностью вышестоящего начальства.
Не буду описывать свой печальный опыт. Фактов, вызывающих у порядочных людей чувство сильнейшего возмущения, много.
Я хочу пожелать всем действующим сотрудникам стойкости, мудрости и терпения, если Вам действительно дорога работа в Компании.
А так же обращаюсь к соискателям - каждый отзыв и мой, в том числе, выражает личное видение Компании. И все-таки не всегда мнение окружающих - единственно верное. Быть может у Вас все сложится иначе.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мария07-05-2014:
Проблемы в компании будут до тех пор, пока не сменят руководство розницы, все исходит "сверху". Ведь все плохое, что творится в компании - это их рук дело.Руководство розницы ставит задачи, противоречащие закону, тем самым "подставляя" компанию. Должности распределяются по принципу подхалимства, по субъективной оценке директора службы продаж. "Неугодных" выживает. Весь офис адекватных специалистов уже разогнала своими интригами и кознями, не говоря уже о непосредственных подчиненных. Пытается всех "подмять" под себя. Куда только акционеры смотрят... По всей видимости, это делается с их ведома, недаром она приятельница Гуревича. Пора положить конец "беспределу," и обратиться в прокуратуру и трудовую инспекцию...