У нас в магазине не адекватный директор!!!
Она пришла недавно и естественно начала вводить свои правила, НО она помимо новых правил хочет НОВЫЙ персонал, нас она не уважает и уволила уже двоих и взяла со своего старого магазина двоих продавцов.
Помимо этого она пытается поссорить коллектив: к примеру хочет что б продавцы одного отдела продавали на другом, при этом не меняя планы. ТАКОГО никогда не было с предыдущим директором. Это хорошо для тех у кого сейчас "не сезон" и плохо для тех, у кого "сезон". Вот уже одного продавца перевела после двух лет торговли на одном отделе, на другой. Теперь ей надо заново учить технику (перевела на АВ-ПК, а продавец - девушка!) и сказала "... либо переходи, либо пиши заявление на увольнение!". ЭТО НОРМАЛЬНО??? Плюс ко всему она дает кучу своей работы менеджерам секции, а те в свою очередь дают свою работу продавцам и в итоге не когда торговать! Например переоценка или оформление акции делают полностью продавцы и это когда есть торговля!
Ну и естественно она совсем не борется за наш магазин! Она еще привязана к своему старому! И постоянно говорит "... вот у НАС на 33-м магазине было так!"
И был инцидент с кражей ноутбука в магазине, так она разбила стоимость на отдел и на администрацию (якобы), но служебку ни кому не показала! И никто не знает точно сколько с кого сняли!
В общем ее никто не уважает из коллектива и нет ни у кого желания ходить на работу!!!
Коллектив магазина ТП-58 (Днепродзержинск)
PS По поводу оценок, коллектив сам по себе отличный!!! директор туда не входит! а перспективы были лучше, сейчас держит только наш старый коллектив.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Бывший сотрудник25-02-2013:
Если ты уволился значит правильно сделал, в технополисе работают сильные люди, а не нытики. Вместо того что бы жаловаться на директора лучше учись у нее многим вещам как нужно работать и управлять персоналом и достигать поставленных целей любым путем.