Песня,правда жуткая…
1)Дебильная система оформления товаров
2)Многие высшие чины-из ЭЛЬДОРАДО,и замашки у них соответствующие.
3)В ИТ отделе(где работал)режим строжайщей экономии-не ноут не включить,ни комп…Зато три их постоянно,три…
4)Глючная,запутанная система 1С.Да,особенно «проста»система оформления товара-отнести распечатанную коробку на кассу,потом туда отнести товар,на глазах охранника заклеить…
Оформления товара на сервис по гарантии-вообще песня.Надо сделать такое количество ходок по кабинетам кладовщика и директора,что диву даешься,а когда тут торговать?
В продавце в первую очередь цениться качество тараторить про дополнительные сервисы и парить разные мелочи,а не знание техники.Ждем когда в конторке этой появиться ПДС,как появляеться он везде,где приходит планктон из ЭЛЬДОРАДО.
Ребята,если хотите зря месяц выбросить на хернемаянья,то милости просим.