Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре 1999 года. В первые годы работы компания в большей степени специализировалась в области интернет-маркетинга, определив ряд трендов этого сегмента российского рынка. Являясь признанным лидером в сфере поискового продвижения сайтов, «Текарт» весной 2003 года изменил стратегию оказания маркетинговых услуг. Новый слоган компании — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт», связанную с системным подходом к продвижению своих клиентов, а впоследствии стал нарицательным для обозначения соответствующего формата услуг.
С 2004 года компания последовательно расширяет список оказываемых услуг и повышает сложность реализуемых маркетинговых проектов. В составе группы последовательно появляются: департамент маркетинговых исследований и бизнес-планирования, рекламное агентство, дизайн-бюро, фотобанк и фотоагентство, отделы брендинга, PR&Event-маркетинга, интеллектуального анализа данных.