Была на собеседовании летом 2013 года. Девушка Светлана лишком уж всё выспрашивала меня- о моих прошлых работах, прям всё расскажи ей что и как я делала и почему именно так,а не как иначе. Прям допрос какой-то, очень неприятно,когда так всё выспрашивают,как будто в твоём нижнем белье прям при тебе копаются. Ну как обычно в таких компашках- требования ого-го, а сами компашки- обычный интернет магазин, которых миллион.
Как я понимаю, работа с клиентами по телефону-это дамочки климактеричного возраста, которым делать нечего вот они и заказывают это постельное бельё, а при получении видят не то,что видели на картинке в интернете (ну это логично,это же картинка!!) и начинаются гневные звонки , и менеджеру приходится разгребать всю эту прелесть.
Эта компания в течение всего года периодически выкладывала вакансию, из чего делаем вывод, что текучка кадров есть, не думаю,что они прям так стремительно расширяются,что набирают всё новых сотрудников.
Короче , на второе собеседование с насяльником я не пошла, ну нафиг!!