Элина 13-03-2015:
Такое впечатление, что человек работал в какой-то другой организации.
Теперь по пунктам:
Да, все ходят, улыбаются (в том числе и руководящий состав), наверное, потому что приятно видеть своих коллег, и атмосфера в целом дружественная.
По поводу доброжелательности руководящего состава, в компании действует кодекс поведения, унижения и оскорбления не допускаются.
Про подставные звонки вообще улыбнуло, в распределенном контакт центре, задаться целью, подставить, какого-то конкретного оператора, "нехорошим звонком" – задача нереализуемая (вероятность попасть, на кого-то конкретного стремится к нулю) и ни кому не нужная.
Для того что бы получить премию, достаточно: доброжелатель, быстро и правильно консультировать клиентов, ну и соблюдать трудовую дисциплину. Более того премию не получают (из-за того что не выполняются условия премирования) считанные единицы (в основном новички). Система расчета премии (даже в картинках) развешана по территории всей организации и доступна на корпоративном ресурсе, и то, что она описывается в Вашем отзыве как «непонятная», это, уж извините, Вы либо лукавите, либо Вам лень было вникать.
Про зарплатные листки и прочие организационные моменты: компания работает полностью в «белую», ЗП дают строго согласно регламенту, ни задержек тебе, ни ошибок в расчетах, все в порядке с различными отчислениями, оплатой больничных, отпусков, декретных, легко выдаются различные документы необходимые для оформления гос. и соц. услуг.
Интересный вопрос, кому Вас слил Ваш руководитель, самому себе, что ли? Очень странное заявление.
О клиентах, Да, мы обслуживаем почти всю страну, Да, люди бывают разные, в разном эмоциональном состоянии, но это особенность работы отрасли контактных центров (кстати, у оператора есть возможность прекратить неконструктивный диалог с клиентом, ни кто не обязывает оператора выслушивать нецензурную лексику). Работать в контактном центре может не каждый, и это нужно осознать и принять, это не Ваше, а необоснованно поливать грязью работодателя просто некрасиво.
Желаю Вам удачи, надеюсь, при будущем трудоустройстве Вам повезет больше