Уважаемые пользователи интернета.
Я являюсь клиентом ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» и был не удовлетворен работой указанного банка, по причине тотального вранья его сотрудников.
Вчера я разместил на этом сайте статью (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6618763&PAGEN_1=2/), в которой указал, как меня обманул сотрудник ТКС. Вчера же я получил от специалиста ТКС совершенно неадекватный ответ, где обозначено что я являюсь злостным неплательщиком. Видимо от того, что я задержал оплату несколько раз, банк решил, что теперь можно обманывать клиента, буквально наглым способом.
Так как банк упрекнул меня в недобропорядочном исполнении договора, я решил проверить на добропорядочность сам банк. Результаты я выложил на специально созданной страничке в livejournal http://tcs-bank.livejournal.com/667.html (h t t p: // tcs-bank.livejournal. com/667. html).
На этом сайте указано как банк не оплачивает свои долги перед клиентами.
Прошу ознакомиться.
Доп.инф.: Аккаунт в livejournal: tcs_bank
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга Васильевна19-09-2014:
Согласна с Григорием, такая же ситуация, просрочила платеж на 1 день, в результате получила 3 СМС уведомления об испорченной репутации и несколько звонков от операторов с угрозами, хотя на тот момент деньги были уже отправлены почтой