Молодой коллектив, хорошая столовая. Стабильно платят, Хороший старт
Непонятная система премирования. Твоя оценка за месяц, зависит от 12 "случайно прослушанных" звонков, когда ты их за день делаешь не меньше 120-130.. Так же оценивают не по тому, как ты проконсультировал клиента, а в большинстве случаев, оценивающий отталкивается, от отношения сотрудника с оценивающим, от отношения с руководителем группы, человека которого оценивают. Звонки оспорить практически невозможно. Когда ты станешь им не нужен, тебя попросят уволиться по собственному, а в случае, как со мной, если не захочешь, грозятся уволить по статье, при этом говоря, что найти за что уволить, они смогут. Тех сотрудников, которые продолжают упираться, увольняют по разным статьям, с записью в трудовой, только зачем им это...?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мария26-10-2012:
Если работать "по уставу", то и оспаривать ничего не надо будет. Так что информация не актуальна, просто это работа не для Вас и никто в этом не виноват. Естественно, может если вы работать не научились, могли попросить уволиться, так как вы лицо компании и должны соответствовать. Это информация в компании и не скрывается, если 3 месяца у Вас низкий показатель, то работодатель не готов Вас задерживать. И это не только в этом банке. Так везде. Работа в колл-центре - это сильная школа. Нужна абсолютная стрессоустойчивость, тогда и работа будет идти на 100 баллов и премии в этом банке достаточно высокие. Также высокие результаты всегда поощряются повышением в должности.
Ну и если кому пригодится еще информация, могу добавить: коллектив отличный, всегда готовые поддержать друг друга; достаточно лояльное и адекватное руководство; стабильная зп и если стараться высокая премия. Можно легко добиться карьерного роста; отличный соцпакет; удобный график, который можно выбрать по удобству;много интересных тренингов. Ну а из минусов - работа тяжелая, клиенты разные, бывают и вредные, претензионные. Косяки руководством обычно не прощаются и с Вами легко могут попрощаться, попросив написать по собственному. В банке достаточно хорошие условия труда, поэтому и от сотрудников требуют качество работы, ведь по обслуживанию клиентов он считается лучшим банком.
Работала 2 года, в-принципе, иногда жалею что уволилась. Но просто накипело от клиентов)
Римма21-02-2013:
Нельзя доверять компаниям, доход в которых сильно зависит от премии. Никакая это не мотивация сотрудников. Чистой воды экономия на работниках, подлая психологическая манипуляция. Ни разу в жизни не видела чётко работающей премиальной системы. Стабильная несправедливость.
Александра15-04-2014:
В Банке проблемы идут массовые сокращения. Что там Мария сказки рассказывает. Правду Илья написал. Достаточно посмотреть на очереди в отдел кадров за трудовыми книжками на 1 этаже после 2 часов. Руководителей групп понижают до главных, старших специалистов инспекторов и т.д...Столовая так там присесть негде иногда. Повышают очень редко, но что такое повышают если з\пл 22 т.р. в Москве в клининговых компаниях уборщикам так платят( у них тоже кстати есть премии) Работают ребята специалисты ткс банка с 7 часов, Мотивация!? На обед кнопку нажал пошел. кнопку забыл потом после обеда обратно нажать штраф от 500р. И обед кстати всего 30 минут. Если хочешь зарабатывать то это не про ТКС Банк.