Если нужно быстро устроиться на работу, вариант лучше не придумаешь. Берут всех!
В принципе можно договориться с клиентами так, что часть работы они делают за тебя, и спланировать график так, что работать придется 3-4 дня в неделю (зависит от отношений с начальством).
Зарплата абсолютно не соответствует той ответственности и физической и моральной нагрузке, которую приходится взваливать на себя:
- достойную премию можно получить в виде процента, впарив дополнительный продукт полудохлой фирмочке. Про допродажи и Женю Фомичёва отдельный разговор, это стало одной из капель в чаше моего терпения - продажники требуют невозможного, заставляя делать фирмам непосильные им предложения, в рез-те чего нередки отключки и негативы;
- иногда приходится нести ответственность за отключки клиента. Юридически ответственность несет куратор, однако на практике всё перекладывается на сотрудника ("У нас таких денег нет, стоимость обслуживания удержим из зарплаты!"). Последней каплей в чаше моего терпения стало лишение части премии после каприза непорядочной клиентки, отказавшейся платить обещанные деньги за месяц;
- горы бесполезной макулатуры (которую клиент не ценит) вместо нескольких приятных сувениров (которые достаются в основном ВИПам). Руководство, простите меня за сувениры, осевшие в моих карманах, и за Правосоветник, выброшенный в Яузу, из-за того, что тупо не было сил его нести!
В-общем, если есть настоящие спартанцы - добро пожаловать в ТЛС!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Другой бывший сотрудник07-11-2012:
Кроме того, Женя Фомичёв - просто не очень порядочный человек. Отвращение к продажам и продажником у меня появилось после общения с ним.
Экс-сотрудник05-02-2014:
Фомичев более чем не порядочный..Сплетник и завистник.Обсуждает всех за спиной, начиная от менеджеров, заканчивая Ивочкиным...Олег Ефимович,гоните его в шею...