1. Нет постоянного места работы. При чем о том где ты работаешь завтра узнаешь, как правило, сегодня в 7 вечера. И чаще всего никого не волнует удобно ли тебе добираться, удобен ли график на точке (точки работают по разному графику).
2. Никогда не знаешь наверняка о своих выходных, невозможно планировать личное время. Даже если договориться с менеджером заранее на определенные числа, нет гарантии, что в последний вечер тебя их просто не лишат. Поэтому приходилось работать по 20-30 дней без выходных, а после больше 2х не давали.
3. Добиться помощи и понимания от руководства нереально. Скорее обзовут "тупой козой", чем объяснят как правильно поступить в той или иной ситуации.
4. Контроль за своими клиентами, вплоть до того, что если клиент не заплатил вовремя с тебя будут требовать погасить его платеж, или депримация и увольнение.
5. Еженедельное собрание на 8 утра, после которого каждый раз единственное желание забрать труд. книжку.
6. Дикая текучка людей. Людей часто не хватает, мало кто долго терпит условия. Но так как точки не должны простаивать, люди работают без выходных, а периодически на 2х точках одновременно (например, магазины через дорогу).
7. Через полгода обещают повышение, но предложить могут только работу в отделении, где ЗП еще ниже.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Наташа12-04-2011:
ранее работала в Дельте 2 г в Хмельницком,счас в киеве живу,хотела вернуть,вот прочитала все это и...передумала
марина15-08-2012:
я тоже уволюсь, просто нет больше сил терпеть, что написала коллега
марина15-08-2012:
умница Наташа, банков много, может в рус. стандарт попробуешь
люся15-08-2012:
а еще молодняк закладывает более опытных, в надежде что их похвалят,не понимая что через две недели, когда увидят платежку то же взвоют
ирина15-08-2012:
молодцы, волонтеры дель банка, продолжайте работать на СБшников и руководителей.