-Не пьющая, хорошая смена.
-Адекватные, хорошие мастер и начальник участка(работал с ними при РЖД и ФПК).
-Зарплата вовремя.
-Берут пенсионеров, даже "хроников", которые не только не хотят работать, которые просто еле ходят(как мед.комиссию проходят?наверно за $).
-Обманули многих иногородних переходивших из ФПК обещая оплачивать проезд, изменили трудовой договор - с 01.08.2013 кто ездит на работу больше 200 км, на фирменных,скорых поездах -проезд оплачивать не будут(когда сейчас практически все поезда фирменные или скорые,иногородние работяги со стажем 6 - 10 лет из-за безвыходности просто по увольняются ).
-Рабский труд и ещё грязнюче-говненой для тех кто занимается "подвагонкой".
-Зарплата небольшая(5 разряд 30000 чистыми),фронт работ очень большой,разряд не повысишь никогда, если нет знакомых в руководстве.
-Очень часто бывает так, что запчастей нет в наличии ещё и очень долго везут, чтоб сдать вагон приемщику приходится изьёбываться: переставлять с других вагонов или самому искать %удалено% знает где.
-После рабочей смены чувствуешь себя очень вымотанным.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Стас01-09-2013:
Похоже тяжкие времена наступили для трк.Сколько еще протянет? Год? Полтора?
Армэн04-09-2013:
год, потом поделят на три части и все делов ) Тимоща снимут к хуям.
Гоша05-09-2013:
Да кто его снимет, он же царь....
Армэн06-09-2013:
кто? он? обычный наемник.
кузьма13-09-2013:
разваливает якунин все что было хорошего . он торгаш а не железнодорожник
Alex24-01-2015:
Пока крынин на северном отделении будет рулить, долго в ТРК будет хуево т.к. он не спец в электрика, а просто повар!